понедельник, 2 февраля 2015 г.

Promise №26 - Blogger in the kitchen

Всем здравствуйте!
Я обожаю смотреть по телевизору канал "Кухня ТВ", а особенно я люблю программу "На ранчо Ри Драммонд". Она удивительная женщина, мать, жена, писательница, блоггер и восхитительный повар. Она живёт на собственном ранчо, где должна кормить огромную семью. Не все её блюда мне нравятся, но многие я бы очень хотела попробовать. Совсем недавно я приготовила по её рецепту картофельный гратен. Это бы так вкусно! Мы не могли оторваться от него.
Я не могу не оставить ссылку на её потрясающий блог здесь: http://thepioneerwoman.com/
Я решила, что всю следующую неделю, каждый день я постараюсь приготовить блюда, которые раньше никогда сама не готовила. Я не знаю, осилю ли 7 блюд, но я честно буду стараться. Как раз сейчас занимаюсь выбором блюд, которые предстоит приготовить;)
Я же обещала, что испытания на этой и следующей недели будут интересными;)
Пожелайте мне удачи!
Продуктивной Вам недели;)
Пока, пока.






Если у Вас есть идеи недельных испытаний, то присылайте их сюда:
или сюда:
или сюда:

2 комментария: