суббота, 28 февраля 2015 г.

Winter 2014-2015

Всем здравствуйте!
Вы не представляете себе мой восторг и счастье, ведь завтра первый день весны! Зима позади! Мы пережили её!
Я уже мечтаю о пальто, кожанках, ботильонах, солнце, тёплой погоде и этому весеннему внутреннему состоянию. Уже сейчас погода прекрасная и хочется гулять и наслаждаться жизнью. Я не знаю почему, но вот уже неделю у меня такое состояние неописуемого счастья, у меня в голове столько хороших мыслей, я чувствую столько сил для новых дел и свершений. Кстати, я тут недавно начала припоминать, и поняла, что вот уже два года весна для меня - это самое яркое время года. Я переживаю в это время такой спектр эмоций, что даже описать невозможно. У меня внутри столько энергии, не растерять бы её;)
Если меня попросить описать мою зиму парой слов, то я скажу время новых взглядов. Раньше я была человеком, который считал, что человек в силах сохранить отношения в любом случае. Что можно всё вернуть при любых раскладах. Неважно какие это отношения: любовные, дружеские, приятельские или деловые. Сейчас я понимаю, что если человек принял решение о конце, то иногда ничего сделать нельзя. Остаётся только принять его решение. Можно выть в подушку ночами, колотить стены, разбивая кулаки в кровь, можно неделями ни с кем не разговаривать, но от этого решение другого человека не поменяется. Иногда нужно просто отпустить.
Раньше, когда у меня происходили ссоры с достаточно близкими людьми, я не отставала от них, пока мы не решим проблему. Сейчас, если я не вижу от человека желания решать вопрос, я не буду биться в закрытую дверь. Я больше не хочу стоять с протянутой рукой, умоляя разрешить все вопросы и помириться.
Я повторю это, наверное в сотый раз, но я повторю: если Вы знаете, что между Вами и другим человеком что-то случилось, то просто подойдите и спросите что не так. Не тяните время, не делайте вид, что всё хорошо, не пытайтесь замять тему. Просто спросите! Не теряйте близких людей из-за Вашей слабости, страха или нерешительности. По-настоящему близких людей в Вашей жизни будет немного, берегите их. Они достойны этого! Я уверена!
Совсем недавно я поняла, что скорее всего заблуждаюсь в отношении ко мне некоторых людей. Получилось так, что люди, которые как я думала, меня не переносят на дух, не отказывают мне  в помощи. А некоторые, кого я считала не чужими, отворачиваются в самый нужный момент моей жизни из-за своих каких-то прихотей. Это лишний раз доказывает мне, что жизнь поворачивается по-разному.
В моей голове меняется мнение о том, как должны выглядеть отношения между мужчиной и женщиной. Подруги рассказывают какие-то ситуации из своей жизни, своих отношений, и я понимаю, что на её месте я бы сейчас такую истерику закатила, а потом я так останавливаюсь и понимаю, что сейчас я совсем не хочу её закатывать, я не считаю это уж прям такой серьёзной проблемой, из-за которой стоит ругаться. Я начала считать, что у каждого человека кроме его любимой половинки должно быть ещё хоть что-то, лично его. Это должно быть только его, чтобы он мог окунаться в это и отдыхать, давая разгрузку себе, своим мыслям.
Может быть, кто-то со мной не согласиться, я лишь высказываю своё мнение. Просто не делайте из другого человека Вашу личную Вселенную. В жизни бывает всякое. Если Вы вдруг расстанетесь, то лучше, чтобы у Вас было что-то, чем Вы смогли бы занять свой мозг, в случае если Ваша личная Вселенная разлетится на мелкие кусочки.
Совсем недавно так случилось, что я столкнулась с ситуацией, когда одна личность, имея достаточно большую власть, пользовалась ею не совсем в правильном ракурсе. Я не могу пока рассказать всего, и ещё до конца неизвестно как всё сложиться, я надеюсь, что удачно. Но Вы просто себе не представляете, как грязно ощущать себя, когда человек вдвое старше тебя, который должен быть умнее тебя, мудрее, стоит перед тобой, а тебе кроме как плюнуть ему в лицо, больше ничего и не хочется. Я желаю Вам, чтобы в Вашей жизни таких людей не встречалось;) И всё всегда было по справедливости!
Последний месяц я нахожусь в постоянном состоянии, что я ничего не успеваю, и количество дел не уменьшается. Наверное, пока не сдам диплом, это не закончится. Но потом я подумала, быть может, это к лучшему. У меня куча всего, и плохие мысли всё реже посещают мою голову. Они посещают, да, но не так часто, как это было раньше.
А в конце я хотела бы поделиться с Вами своими мыслями и переживаниями, которые волнуют меня очень сильно. Сейчас у меня очень важный период в моей жизни: на носу госы, потом диплом, у меня совсем нет времени. Как Вы заметили, в последнюю неделю, я не давала себе никаких новых заданий, у меня просто не хватает времени на их выполнение, а давать себе какие-нибудь лёгкие задания совсем неинтересно. Мне нравится писать в блог, это приносит мне огромное удовольствие, но уже достаточно давно я хочу попробовать себя как YouTube блогер. Вот уже и первые видео вышли. Я не знаю, что из этого получится и как это получится. Но мне очень хочется попробовать. Пока я нахожусь в раздумьях, я понимаю, что по времени не смогу успеть всё. Как только я приму какое-либо решение, то обязательно сообщу Вам. А пока я хотела бы посоветоваться с Вами. Подскажите как поступили бы Вы.
Спасибо!
 Увидимся совсем скоро! Обещаю.
Самой яркой Вам весны! Улыбайтесь чаще!
Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий