воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Results - Clean face

Всем здравствуйте!
У меня какая-то неразбериха в голове. Сейчас такой период, я сдала сессию, практика ещё не началась, у меня две недели абсолютного безделья. И уже как бы неделя позади. Дел было куча, но я не сделала ничего дельного. И это не только потому, что я заболела.
Я крайне собой недовольна. Очень. И собираюсь сделать с этим что-нибудь!
Во-первых, мне нужно менять свой режим дня. Ложиться около 5 утра, а вставать около 14:00 мне не подходит. Во-вторых, я планировала поизучать программы для работы с фотографиями. Я начала это делать, но не так усердно, как задумывалось. В-третьих, мне нужно разобраться со своей практикой. И в-четвёртых, я запустила блог.
Обещаю, что следующие две недели будут проходить с очень интересными испытаниями, а воскресные посты будут яркими с большим количеством информации. Я прошу прощения, что этот пост я выкладываю поздно. Также хочу попросить прощения, что пост "Вот что я люблю" не вышел во время. Для этого поста нужны фотографии всех вещей, а фотографии хочется хорошие. У меня дома не разгуляться, мест для хороших фоток практически нет, поэтому сфотографировать вещи, от которых я была без ума у меня пока не вышло. Думаю, что в ближайшую неделю всё будет исправлено, и такого не повторится. Простите;)
Получилось очень длинное вступление, просто я хотела объяснить Вам причины моего "пофигистического" отношения к блогу, оно совсем не такое. Видимо, моя Муза решила смотаться из этого холода в тёплые края и прихватила с собой всю мою энергию.
Всю эту неделю я не пользовалась никакой декоративной косметикой. Единственный раз, когда я сделала себе макияж был вечер субботы, потому что у меня была встреча с курсом, и мне как-то было неуютно появляться без макияжа.
Огромной разницы во времени, когда я пользуюсь и когда не пользуюсь декоративной косметикой, я не заметила.
Я считаю, что каждая уважающая себя девушка должна устраивать своему лицу отдых. Но самое важное - это подобрать ту косметику для Вашего лица, которую Вы смогли бы назвать своей. Та, которая подходит для Вашей кожи. Та, что делает Ваше лицо лучше, а не хуже.
Вот Вам парочка фотографий меня без макияжа, как доказательство пройденного испытания;)



Хорошего Вам настроения!
Скоро увидимся!
Пока, пока.


Если у Вас есть идеи недельных испытаний для меня, то присылайте их сюда:
или сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий