понедельник, 26 января 2015 г.

Promise №25 - Clean face

Всем здравствуйте!
У меня в жизни творится что-то странное. И в голове, и в моём физическом состоянии. Повсюду.
Я уже давала себе задание на эту неделю, можно его назвать щадящим из-за моей болезни. Но тут я подумала, что идея про то, чтобы рассказать Вам про 7 моих любимых фильмов не может быть испытанием. Я могу писать такие посты и просто так, без всякого задания. И это даже для меня будет в радость. Поэтому я удаляю пост про испытание на эту неделю, и выкладываю этот новый;)
Надеюсь, Вы меня поймёте и поддержите;)
Уже достаточно давно у меня списке заданий висит одно испытание, на которое я никак не могу решиться. Сейчас я думаю, что для него пришло то самое время.
Я положительно отношусь к естественной красоте, я могу выйти на улицу без косметики, я могу даже в университете так появиться. Но я себе не нравлюсь без неё. Я не чувствую себя уверенной, когда я не накрашена. Так как сейчас я болею, и выходить из дома мне противопоказано, я решила, что дать себе задание неделю не пользоваться никакой декоративной косметикой будет вполне выполнимо. Да, да, Вы меня подловили и я чуточку мухлюю;) Согласна, задание нечестное, ведь скорее всего за эту неделю мне и не понадобится никакой макияж, но я решила, что один раз можно;) Я не говорю сейчас, что нельзя пользоваться кремами, масками и скрабами - это не декоративная косметика. Уход за кожей ещё никому не вредил;)
В конце недели я обязательно расскажу Вам свои впечатления. Если честно, я мало верю в то, что что-то изменится. Я не думаю, что кожа станет чище или лучше, зато недельный отпуск для кожи от косметики, я устрою;)
Хорошей недели;)
Не болейте!
Пока, пока.


Если у Вас есть идеи недельный испытаний для меня, то присылайте их сюда:
или сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий