воскресенье, 25 января 2015 г.

Results - Photoblog

Всем здравствуйте!
Прошу прощения за то, что выкладываю пост так поздно, но я заболела и довольно таки сильно. Даже не знаю смогу ли выполнять следующее недельное испытание, потому что единственное на что меня хватило сегодня, это напечатать этот пост лежа на диване, не поднимая головы. Я посмотрю на своё состояние завтра, если буду чувствовать себя получше, то обязательно примусь за выполнение нового обещания-испытания.
А пока я соберусь с силами и расскажу Вам, что интересного случилось для меня за эту неделю и покажу Вам фотографии, как и обещала.
Понедельник
Так как у меня теперь фотоаппарат, то чтобы научиться хорошо фотографировать, мне нужна постоянная практика. Моя подруга Саша предложила мне интересную идею для фотосессии, кстати, я сама о ней давно мечтала. Как Вы понимаете, в понедельник у нас состоялся фотосет. Если я смогу получить от фотографий того, чего хочу, то обязательно выложу их сюда. Но мы же не могли не подурачиться, поэтому сюда я выложу наши совместные фото. У нас получился отличный позитивный день;) Я давно себя так не чувствовала, и за это нужно сказать огромное спасибо Саше.


Вторник
В среду у меня должен был быть последний экзамен, поэтому весь вторник я провела за подготовкой к нему. Я ненавижу дни перед экзаменом, потому что мне хочется, чтобы всё уже закончилось побыстрее. Меня раздражает это постоянное напряжение и ожидание чего-то.


Среда
И дааа! Я сдала последний экзамен. И это не просто последний экзамен, это МОЙ ПОСЛЕДНИЙ ЭКЗАМЕН на журфаке. Позади 5 лет и 9 сессий! Прощайте сессии, экзамены и зачёты! Я не буду по вам скучать! Я самая счастливая! У меня получилось всё, даже получилось лучше, чем я планировала;) Ура! Впереди только госы и диплом.


Четверг
Я уже не раз писала здесь, что я жуткая мерзлячка, и эти холода для меня настоящие испытания. Я не знаю как, но я согласилась на предложение Саши пойти прогуляться поздно вечером. И я не могу сказать, что я очень сильно замерзла. Зимней ночью происходит что-то необычное. Вокруг тишина, и эта тишина навевает на тебя какие-то романтическо-волшебные мысли. Ты как-будто оказываешься в сказке. Может быть, именно эти мысли и не давали мне замерзнуть.


Пятница
Я не переношу расставания, прощания, но в пятницу мне пришлось проводить Сашу на вокзал. И я знаю, что она счастлива, что она будет рядом со своей семьёй, с друзьями и в родном городе, но от этого мне не становится легче, я не стану скучать по ней меньше.
Чтобы отвлечься от грустных мыслей, я решила устроить шопинг. О вещах, которые приобрела, расскажу Вам подробно в январском посте "Вот что я люблю".
К сожалению, на вокзале мне было совсем не до мыслей о фото, а фото покупок Вы увидите чуть позже.

Суббота
У меня есть люди, которых я считаю своей семьёй, и я рада, что могу называть их своими родственниками. Именно такие люди приехали ко мне в субботу из Нижнего Новгорода. И пусть времени, чтобы пообщаться было мало, и всё прошло, можно сказать, скомкано, но я всё равно дорожу каждой такой встречей. Моя крёстная мама тестила мой фотоаппарат, и вот что из этого вышло;)


Воскресенье
Ну а в воскресенье меня настигла моя болезнь, и у меня не было не сил, ни желания делать какие-то фотографии. Да и вообще не хотелось заканчивать недельный пост на такой грустной, болезненной теме.
А Вы как провели свою неделю?
Не болейте! Берегите себя!
Я надеюсь, что скоро приду в форму.
Пока, пока.

Если у Вас есть идеи недельных испытаний, то присылайте их сюда:
или сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий