воскресенье, 18 января 2015 г.

Results - Kind heart

Всем здравствуйте!
Сегодня воскресенье, а это значит, что пришло время рассказать Вам как прошла моя неделя. Всю неделю я должна была быть более добрее и приветливее к людям, а при новых знакомствах стараться быть более открытой и разговорчивой.
Я могу постараться объяснить что именно происходит у меня в голове при новых знакомствах. Во-первых, я боюсь, что меня обидят, оскорбят или скажут что-то неприятное. Во-вторых, я абсолютно не знаю человека, не знаю как он ведёт себя, что для него приемлемо, а что нет. И в-третьих, меня не знают. Не знают, что у меня в голове, в душе и в сердце. А если меня не знают и я не знаю, то автоматически не могу доверять человеку. Как итог: я чаще всего мало разговариваю или молчу, мило улыбаясь. Обычно при первых встречах я изучаю обстановку и человека. Именно по этому люди при первых знакомствах составляют обо мне неверное мнение, и через некоторое время я слышу такие высказывания типа: "А я думала, ты такая милая девочка, а ты оказывается такая стерва!" или "Она же спокойная и уравновешанная".
Мои близкие знают какая я на самом деле и могут оспорить эти высказывания о милой, спокойной, уравновешанной и стерве в том числе;) Я могу быть абсолютно собранной и серьёзной, но в тоже время иногда я делаю совершенно безумные и глупые поступки;)
Практически все дни на этой неделе были заняты мыслями по поводу самого страшного и важного экзамена этой сессии. Если честно, я не то, что об испытании думать не могла, я вообще ни о чем думать не могла кроме этого экзамена.
Случилась такая ситуация, что оценка за этот экзамен решила бы многое для меня. Я была очень нервной и дерганой. Довела себя до такой степени, что мой организм не выдержав стресса, сдался: начались проблемы с желудком и кишечником и аллергия ко всему прочему. Идя на экзамен, я думала, что разнесу всё к чертям, буду кричать и орать, доказывая свою правоту. Вечер перед экзаменом я провела в раздумьях, и когда было принято решение о моем дальнейшем пути, и я выстроила план в своей голове, то меня отпустило. На экзамене я была абсолютно спокойной. Многие знакомые даже удивились моему состоянию, зная мою ситуацию. А я просто не видела смысла нервничать, я знала, что мне предстоит и что от меня требуется. Я уже выбрала по какому пути мне нужно идти, и какая оценка для этого нужна. Другого пути не было, а значит и тратить нервы просто так не было смысла. Иногда нужно принять неизбежность ситуации, и именно это Вам и поможет. Я смогла в этой ситуации собраться и не превратиться в недовольную, истеричную дурочку. Я смогла, отвечая на билет, сохранить в себе спокойствие и доброжелательность, несмотря на все. И да! Я сдала этот экзамен на отлично. Моему счастью не было предела. Я не ожидала, что всё сложится именно так. И после экзамена у меня был такой 30минутный шок от всего, что произошло;)
Кстати, на этой неделе всё-таки было одно новое знакомство, в котором я старалась быть открытой и разговорчивой.
Признаюсь честно, я не следила за тем какое у меня было общение с моими близкими, но никаких ситуаций, в которых я проявила бы себя по отношению к ним как закрытый человек, я не припомню. Были ситуации, когда я ярко эмоционировала - это да. Но эмоции это я, и это никуда от меня не денется. Я могу лишь учиться их правильно преподносить.
За идею недельного испытания спасибо Анастасии Тепеевой.
Пожалуй, это всё на сегодня.
Я постараюсь придумать что-нибудь интересное для следующей недели.
Надеюсь, сдача Ваших экзаменов проходит успешно и без проблем.
Спасибо.
Пока, пока.

Если у Вас есть идеи недельных испытаний для меня, то присылайте их сюда:
или сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий