воскресенье, 4 января 2015 г.

Results - Pamper yourself

Многого мне стоило заставить себя подняться с дивана и начать испробовать все маски на себе. Я решила, что нечестно будет расписать Вам рецепты, а самой не попробовать, поэтому здесь будет 5 рецептов домашнего приготовления масок (на 7 меня просто не хватило, извините). В посте испытании-обещании я говорила про рецепты ванн, но ничего такого, что меня бы заинтересовало я не нашла. Все рецепты очень простые и из ингредиентов, которые я уверена, есть у каждого дома. Ну что? Поехали!

1. Маска против чёрных точек.
Эта проблема мучает многих, я знаю. Каждый борется с ней по-разному. Эта беда не обошла и меня стороной. Я нашла интересный и, что важно, простой способ бороться с чёрными точками. Для приготовления маски нужен всего один ингредиент - обычное куриное яйцо.
Вам потребуется одно куриное яйцо, две пиалочки, вилка или блендер и салфеточки.


1. Разбиваем яйцо, отделяем желток от белка. В одной пиалочке у нас будет белок, в другой - желток.


2. Взбиваем белок. Можете делать это блендером или вилкой, как Вам будет удобнее. Белок должен стать более жидким и покрыться пенкой. Но не переусердствуйте;) Консистенция должна быть как на фото.


3. Перед тем как наносить маску нужно, конечно же, смыть всю косметику и хорошенько умыться Вашим гелем для умывания или пенкой для умывания. Лучше умываться тёплой или даже горячей водой, чтобы Ваши поры открылись. Я даже наполнила раковину кипятком, и поддержала голову над раковиной - такая самодельная паровая баня для лица.
4. Теперь белок наносим на проблемные участки кожи. У меня это нос и подбородок. Берём салфетку, обычно салфетки состоят из 3-4 слоев, нам потребуется только один слой. Нужно чтобы салфетка была очень тоненькой. И наносим салфетку на места, куда уже нанесен яичный белок. Лишнее отрываем от салфетки. Вот так это выглядело у меня.


4. Поверх приклеенной салфетки наносим ещё один слой яичного белка. Фото ниже. Оставляем так до момента, пока маска не затвердеет. Она должна стать очень твёрдой, чтобы Вы смогли снять её одним слоем, у меня это заняло 10 мин. Пока маска будет затвердевать, ощущения не очень приятные, кожу сильно стягивает. Маску снимать тоже не очень приятно, даже можно сказать больновато, НО на моей маске действительно осталось достаточно большое количество чёрных точек. И это нереально круто! Вот этому я была удивлена и очень рада.


5. После снятия маски хорошенько умойтесь водой.
Теперь чтобы увлажнить кожу, Вы можете чуточку взбить вилочкой желток в пиалочке, и нанести на места, с которых только что сняли Вашу маску. Делается всё это по Вашему желанию, если Вы не хотите, то можете закончить процедуру на смывании маски.


10 мин я думаю будет достаточно. Эта масочка тоже стягивает кожу, но не так сильно как белок. После этого хорошенько умойтесь водой. После масок у меня появилось чувство стянутости кожи, поэтому я нанесла свой крем для лица.

2. Маска против сухих кончиков волос.
Эта проблема также волнует многих. У меня из-за того, что я часто пользуюсь феном и выпрямителем для волос, кончики становятся сухими и секутся. Волосы перестают выглядить красивыми и здоровыми, поэтому я решила испробовать эту маску.
Вам потребуется куриный желток (он у меня остался от предыдущей маски), примерно 1 ч.л. мёда, 2 ч.л. сметаны (чем сметана жирнее, тем лучше) и ложка или вилка, чтобы это всё перемешать.


1. Добавляем в пиалочку с желтком 2 ч.л. сметаны и 1 ч.л. мёда и тщательно перемешиваем. У меня был очень густой мёд, поэтому перед добавлением я поставила его на 10 сек в микроволновку, чтобы он стал более жидким.


2. Наносим полученную смесь на кончики волос. Вот так это получилось у меня. Если честно, запах маски мне очень не понравился.


3. Я оставила маску на 35 мин, в принципе можете ходить так и час. Для удобства можете надеть шапочку для душа. После этого помойте голову Вашим шампунем.
Я не знаю, может быть, мне показалось, но кончики волос и вправду стали мягче.

3. Процедура для укрепления ногтей.
После шеллака мои ногти стали слоиться и ломаться, поэтому я решила воспользоваться такой процедурой для подпитки моих ногтей витаминами.
Вам потребуется лимон (а точнее сок лимона) и 1 ч.л. мёда, пиалочка и чайная ложечка. Так как мы используем лимонный сок, то Вы понимаете, что на Ваших руках не должно быть никаких ранок, иначе неприятные ощущения Вам обеспечены. 


2. В пиалочке Вы смешиваете 1 ч.л. лимона и 1 ч.л. лимонного сока. Тщательно размешиваете.


3. Конечно же, для начала процедуры на Ваших ногтях не должно быть никакого лака. Наносите на свои ногти полученную смесь и ждёте 15 мин. Потом смываете всё водой.


Я думаю, что в зимний период необходим особый уход за ногтями, поэтому такая процедура будет полезна для Ваших ногтей.

4. Маска-плёнка для чистки пор.
Для этой маски-плёнки Вам потребуется (из расхода на лоб, нос и подбородок, так как именно на этих частях лица у меня расширенные поры) 0,5 ч.л. желатина (кстати, это единственный ингредиент, который я не нашла дома), 1,5 ч.л. молока (воды), 0,5 таблетки угля, чайная ложечка и пиалочка. 


1. В пиалочке смешиваем 0,5 ч.л. желатина, 1,5 ч.л. молока, 0,5 таблетки угля. Хорошенько всё перемешиваем. Получаем вот такой красивый сероватый цвет;)



2. У Вас ничего не растворится - это нормально. На 25 сек поместите пиалочку в микроволновую печь. Ещё раз перемешайте.


3. Перед началом нанесения маски, смойте всю косметику и умойтесь тёплой или лучше горячей водой, чтобы Ваши поры ещё сильнее открылись. Я опять же как и в прошлый раз сделала себе паровую баню для лица, подержав лицо над раковиной, наполненной горячей водой. Нанесите на Ваши проблемные участки кожи маску. У меня это лоб, нос и подбородок.  Вот так это получилось у меня. Если у Вас есть жёсткая кисть, то лучше наносить маску именно ей. Сначала хорошенько вбейте кистью маску в поры, а потом просто ещё раз нанесите поверх. Теперь нужно подождать полного высыхания маски - это примерно 15-20 мин. Снимать её желательно одним слоем, как обычные маски-плёнки. После этого тщательно умойте лицо простой водой, и нанесите Ваш обычный крем для лица.


Эта маска у меня не получилась, как Вы заметили по фото. Маска сходила отдельными чешуйками, а не плёнкой. Вам я советую, если Вы тоже будете пробовать эту маску-плёнку, при добавлении в желатин молока, попробовать сначала немного его разогреть, чтобы молоко было не холодное, а тёплое. Может быть, это сделает маску более похожей на маску-плёнку;)
Маска стягивает кожу, но после того как её смываешь, ощущение стянутости кожи у меня отсутствовало. Каких-то видимых изменений я не заметила.

5. Маска против чёрных точек.
Как Вы уже заметили, эта тема сильно меня волнует, потому что проблема чёрных точек беспокоит и меня.
Для маски Вам потребуется 1 ч.л. молока, 1 ч.л. желатина, пиалочка и чайная ложечка.


1. В пиалочку добавляем 1 ч.л. желатина, но так как он у меня в гранулах, туда же добавляю капель 10 тёплой воды. Обязательно тёплой, чтобы гранулы желатина подтаяли. Теперь добавляем 1 ч.л. молока. Всё перемешиваем.


2. Ставим нашу пиалочку с содержимым в микроволновку на 20 сек. Вытаскиваем и снова всё перемешиваем.


3. Перед нанесением маски на Вас, конечно же, не должно быть никакого макияжа. Нужно умыть лицо тёплой, а лучше горячей водой, чтобы Ваши поры ещё лучше открылись. Про идею паровой бани для Вашего лица я уже рассказывала;) Теперь полученную смесь наносим на наши проблемные зоны (у меня это нос и подбородок). Вот так это получилось у меня.


4. Ждём до полного затвердения маски. У меня это заняло 20 мин. Маска должна стать такой твёрдой плёнкой. Теперь аккуратно снимаем полученную плёнку, начиная по сторонам и заканчивая посередине носа. Фото ниже.


Вот такие кусочки плёнки у нас остаются.


Остатки маски можно смыть водой и нанести Ваш крем для лица.
Маска действительно очень крутая, ибо на моей плёнке осталось большое количество чёрных точек. Это очень действенный способ борьбы против чёрных точек, НО, первое - маска очень сильно стягивает кожу при высыхании. Очень. Ваше лицо становится недвижимым. Советую не смеяться и не улыбаться в эти моменты. Меня, например, начала смешить мама, и я чуть не умерла от боли на лице при сокращении мышц. Второе - при снятии этой полученной плёнки ощущения не из приятных - было больно и неприятно. После снятия, так как кожа на лице у меня очень чувствительная, появились покраснения на носу и подбородке, которые быстро прошли.

Я надеюсь, что мои советы Вам пригодятся. Все ощущения после масок лишь мои, и как будет ощущать себя Ваша кожа, я не знаю, потому что у всех у нас разная чувствительность кожи.
Я надеюсь, что Вам понравился этот пост, и он будет чем-то полезен для Вас.
Моя неделя прошла совсем не зря. Я приметила для себя маски, которые пришлись мне по душе, и которыми я буду пользоваться и в дальнейшем. 
Если Вы использовали какую-либо маску из этих, или собираетесь, то напишите мне пожалуйста Ваши ощущения.
Спасибо!
Надеюсь Ваши новогодние каникулы проходят отлично;)
Скоро увидимся.
Пока,пока.

Если у Вас есть идеи недельных испытаний, то присылайте их сюда:
или сюда:
или сюда:

4 комментария:

  1. Маски супер! В ближайшие дни попробую сделать некоторые из предложенных вами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное)
      надеюсь, Вам они придутся по душе))

      Удалить
  2. Хорошие маски :) Люблю домашние маски)

    http://irairalifestyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиибо большое))
      я тоже стала фанаткой масок домашнего приготовления;)

      Удалить