среда, 31 декабря 2014 г.

Вот что я люблю / Декабрь

Подошёл к концу самый волшебный месяц зимы. Я если честно не уловила его совсем, ибо сессия и уйма дел, которые навалились все вместе и сразу, не позволяют заметить как быстро проходят дни. У меня очень много того, чему я должна научиться, что должна узнать нового. Мне иногда кажется, что мне совсем не хватит времени. Но я пока всё ещё верю в чудо;)

1. Самым главным приобретением декабря стал фотоаппарат. О фотоаппарате я мечтала уже лет 5 точно, я бредила им. И вот в декабре я получила такой подарок. Вообще практически всё, о чём я буду рассказывать, являются подарками. Теперь у меня Canon EOS 600D 18-135 IS. И я самый счастливый человек на свете. Теперь учусь им пользоваться, набираюсь опытом. И верю, что когда-нибудь смогу делать действительно шикарные фотографии. Такие планы на ближайшее будущее;)



2. Очень давно я хотела себе хорошую пудру, но я хотела чтобы в палетке был тон, который подходит к тону моего лица, тон посветлее и тон потемнее для контурирования лица. Мама решила сделать мне такой неожиданный подарок. Она смогла осуществить ещё одну мою мечту. Так у меня появилась пудра Chanel Double Perfection Compact Powder Madeup. Net Weight 1.36 OZ. Она мне пришлась по душе. Мне нравится как она ложится, и я без ума от цвета. В комплекте идёт маленький спонжик.




3. Практически одновременно с пудрой у меня появились двухцветные тени от Avon в цвете Deep Wine из каталога №17. И если честно, я не хотела их заказывать. По идее мама заказывала их для себя, но я не ожидала получить такие красивые цвета. Во-первых, они матовые. Во-вторых, они отлично наносятся и держатся. В-третьих, у теней такая красивая новогодняя упаковочка. И в-четвёртых, цвета и в правду ну очень красивые. На фото цвета почему-то чуть темнее, чем есть на самом деле.




4. Я получила в подарок от одногруппницы такой маленький подарочек как лак для ногтей. У неё был такой лак, и когда я увидела его на её ногтях, то сразу влюбилась. Я давно искала именно такой цвет. Зная, как они мне понравились, Мария подарила мне этот лак. Я прыгала от счастья. Это лак Golden Rose Color Expert в цвете №68. Единственный минус - после смывания на ногтях остаётся зеленоватый оттенок.


5. Зимой 2013 года я влюбилась в туалетную воду от Adidas Pure Lightness. Мне было обещано их привезти из Москвы на Новый 2014 год, потому что почему-то в магазинах нашего города эта туалетная вода пропала. Как Вы понимаете, обещание не было сдержано, и туалетную воду я так и не получила. И Вы не можете себе даже представить мою реакцию, когда я обнаружила их в нашем Рив Гош. Я готова была чуть ли не плакать от счастья. К тому же на туалетную воду была хорошая скидка. Я думаю Вы догадались, что я не могла их себе не приобрести. Я поняла, что всё, что мне обещано ко мне обязательно придёт. И необязательно от тех людей, которые это обещали.

6. Любимые декабрьские песни все разные. Все навевают разные эмоции. И все они делали мой месяц таким разным. Нежным, весёлым, сумасшедшим, грустным, глубоким.













За последние две песни большое спасибо Насте. Знаю ей будет приятно это читать;)

7. С августа месяца я мечтаю об одних кедах из Bershka. Они идеального пудрового цвета с толстой белой подошвой. Я ждала скидку для покупки, и дождалась! Они чем-то издалека напоминают криперсы, но это скорее просто кеды на толстой подошве. Ссылку на эти кеды с сайта Bershka оставлю Вам здесь:
кеды на подошве Berska






Подходит к концу декабрь, а значит совсем скоро в права вступит новый 2015 год. Я приняла решение, что в этот Новый Год я первый раз в жизни не буду загадывать желание под бой курантов. Пусть как должно быть, так и будет. Не хочу загадывать.
Спасибо 2014 году за мой блог, за Вас. Спасибо!
Я желаю Вам быть самыми счастливыми! Будьте здоровыми! Будьте любимыми! Пусть все Ваши мечты исполнятся! Верьте в чудо! Берегите себя!
Увидимся уже в следующем году.
Люблю Вас!
Пока, пока.



8 комментариев:

  1. Кеды на твоей ноге, конечно, симпатично смотрятся;)
    Песни прям конфетки, мне очень приятно*_*

    Успехов с блогом в новом году, Лерочка)* ты умница большая!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое))
    знала, что тебе будет приятно;)

    спасиииибо огромное! мне так важны такие слова))

    ОтветитьУдалить
  3. Да,действительно пудра шикарная и фотоаппарат )Захотелось тоже)
    Удачи в новом году!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))я сама в восторге)
      и Вам удачи в Новом году))Пусть все мечты сбудутся;)

      Удалить
  4. пудра,лак, фотоопарат классные, взаимное пч и коментирование?

    anastasiaengel.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный покупки! Поздравляю)

    http://irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить