понедельник, 8 декабря 2014 г.

Promise №18 - Holiday moon

Совсем скоро придёт самый долгожданный, самый сказочный и самый волшебный праздник года - Новый Год. Правда, моё отношение к этому празднику не столь серьёзное как у большинства. Нет, нет праздники я люблю и Новый Год тоже, просто масштаб этого праздника меня немного пугает. Для меня важно в конце года сделать выводы уходящего года, понять, что я приобрела, что потеряла, какие ошибки совершала, вспомнить самые счастливые моменты года, а не обкушаться оливье, упиться шампанского и плясать до утра. Конечно, хорошо отметить Новый Год тоже важно, ведь как говорится: как встретишь Новый Год так его и проведёшь, просто нужно знать грань, как я часто люблю повторять.
Я жутко люблю делать подарки. Это знают все мои близкие. И что важно для меня, я считаю, что я умею их делать.
Этим постом я хотела внести в свой блог праздничное настроение, ведь в воскресенье я поделюсь с Вами семью идеями подарков. Я расскажу Вам все самые интересные идеи, которые смогу отыскать или придумать сама.
Думаю, что этот пост будет полезен для всех, у кого нет идей для подарков своим друзьям и родным. Надеюсь, что смогу Вам хоть чем-то помочь.
Увидимся совсем скоро.
Настраивайте себя только на лучшее!
Пока, пока.

Если у Вас есть идеи недельных испытаний, то ПОЖАЛУЙСТА присылайте мне их сюда:
или сюда:
или сюда:

2 комментария: