понедельник, 22 декабря 2014 г.

Promise №20 - Sweet life

Я очень люблю сладкое, и особенно шоколад. Я просто обожаю его.
Но на этой неделе я решила попробовать отказаться от него. Всю неделю я не ем ни шоколад, ни печенье, ни сладкие булочки, конфеты и я не добавляю в чай и кофе сахар.


наверное, это мой рай;)

Для меня я думаю это будет очень тяжело. К концу недели уверена, будет ломка. Особенно по шоколаду. Это мой маленький помощник в приобретении гормона счастья. Особенно я обожаю шоколад kinder maxi, как я уже говорила.
Не знаю как я справлюсь с испытанием, но я буду стараться изо всех сил. Честно-честно.
Обязательно расскажу Вам обо всём в воскресенье. Говорят, сладкое быстро прибавляет кг и портит кожу, появляются всем ненавистные прыщики. Вот и узнаем так ли страшно это сладкое наслаждение, как о нём все говорят.
Увидимся совсем скоро.
Пожелайте мне удачи! И стойкости!



Если у Вас есть идеи недельных испытаний, то присылайте их сюда:
или сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий