воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Results - Beauty week Part 2

Дорогие девочки, (не думаю, что этот пост будет интересен парням) я поняла вот какую вещь: изучать азы макияжа легче всё-таки, просматривая видео. Читать статьи для меня оказалось немного тяжелее. Просто в видео тебе пошагово разжёвывают всё и показывают, испытывая всё на себе. Ты можешь делать выводы сразу, видя результат в конце видео. Короче, это не просто текст, а наглядное пособие. Поэтому все самые важные видео, которые я отметила для себя, я, конечно же, покажу Вам.
Начну всё по порядку. 
1. Меня волновал момент контурирования моей овальной формы лица. Почему советую именно это видео, не смотря на то, что видео по этому вопросу просто миллион. Здесь рассказывается всё: от момента определения участков лица, которые мы выделяем более тёмной пудрой, чтобы выделить и участков лица, которые мы наоборот хотим спрятать, и поэтому высветляем их и до момента работы с яблочками щёк. Когда я нашла это видео, то готова была прокручивать всё снова и снова, чтобы запомнить. Это чёткая инструкция для Вашего макияжа. Главное найти видео, которое расскажет Вам о контурировании именно Вашего типа лица. Своё, как Вы поняли, я нашла;)



2. Брови. Неоднократно слышала как брови важны в создании идеального образа. Не могу спорить с профессионалами. Видео про идеальную форму бровей тоже куча. Но. В момент, когда я находилась в активных поисках видео о бровях, моя подруга Яна посоветовала мне посмотреть видеоканал Елены Крыгиной. И идеальное видео о бровях я нашла именно у неё. Вообще на её видео канале огромное количество видео, которое стоит посмотреть всем девушкам. Так что видео о идеальных бровях и ссылку на её YouTube канал оставлю ниже. А моей Яночке огромное спасибо за совет, поддержку и активное участие в моём испытании:*
YouTube канал Елены Крыгиной: http://youtube.com/elenakrygina


3. Я не могла упустить тему красных губ и поэтому, продолжая рассказ о видео Елены Крыгиной, здесь же выкладываю её видео о красных губах. Здесь же выкладываю видео Марии Вэй, про которую я уже рассказывала в предыдущем посте, и её видео про красные губы также выкладываю здесь. Надеюсь, Вы простите меня за постоянное повторение некоторых слов;)
Ссылка на YouTube канал Марии Вэй: www.youtube.com/user/MWaytv



4. И ещё одна тема, которую невозможно не затронуть - это стрелки. Видео, которое мне пришлось по душе я нашла ещё на прошлой неделе на видеоканале Марии Вэй, но забыла его Вам выложить. Делаю это сейчас;) Уверена, каждая девушка найдёт что-то полезное для себя.



На этом пока всё. Я не собираюсь останавливаться. Учиться делать себе макияж, делать себя красивее и увереннее в себе никогда не поздно. У каждой девушки должны быть свои тайны в создании идеального образа. Так что у меня впереди ещё много интересного по этой теме. Надеюсь, я смогла Вам хоть чем-нибудь помочь.
Спасибо!
Уже завтра будет новое испытание.
Хорошего Вам настроения;)
Пока, пока.


Если у Вас есть идеи недельных испытаний для меня, то присылайте их сюда:
или сюда:
или сюда:

1 комментарий:

  1. привет)рада знакомству)
    надеюсь, что мы обе станем постоянными читателями друг у друга)

    ОтветитьУдалить