понедельник, 29 декабря 2014 г.

Promise №21 - Pamper yourself

Все мы понимаем, что эту неделю проведём в кругу семьи дома, или с друзьями, или в гостях. Первые дни после Нового Года всегда такие: ничего не хочется делать, и только наслаждаться тем, что нет ни школы, ни университета, ни работы. Настоящая сказка.
У меня точно будет так. И сил тратить на что-то совсем не хочется. Но я всё-таки постараюсь заставить себя найти полезную информацию, которой смогу поделиться с Вами в воскресенье.
И вот на какую тему будет эта информация. В магазинах существует огромное количество различных масок на лицо, волосы, разные крема от проблем на коже, соли для ванн или какие-нибудь специальные средства для ванн. Но я думаю, каждая девочка пробовала хоть раз дома сама приготовить маску для лица, например. 
Я постараюсь найти для Вас полезные рецепты домашнего приготовления. Для чего они будут я сама пока не знаю. Может быть, для лица, глаз, тела, ногтей, волос. Может быть, рецепты для ванн или рецепты, которые помогают от чёрных точек (моя проблема). Постараюсь испробовать всё на себе, если получится. Не обещаю, что рецептов будет прям 7, но я честно буду стараться найти действительно что-нибудь достойное.
Надеюсь, это будет интересно для Вас.
Пожелайте мне сил не развалиться на диване без дела, а действительно найти что-нибудь полезное для себя и для Вас;)


Если у Вас есть идеи недельных испытаний для меня, то присылайте их сюда:
или сюда:
valerytrue@mail.ru
или сюда:

4 комментария:

  1. Попробуй маску для волос из оливкового масла. Наносишь масло на волосы, надеваешь шапочку для ванн на час и смываешь потом. Волосы мягкие очень. Мне понравилось) Масло кстати не только легко смывается, но и лучше пенится с ним

    ОтветитьУдалить
  2. Еще аромолампу поставь и наслаждайся ванной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня к сожалению нет аромалапмы(
      а так я бы с удовольствием))

      Удалить