воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Results - Sweet life

Как я и думала, испытание не было для меня лёгким. Так как я решила рассказывать Вам всё откровенно и честно, то скрывать ничего не буду.
За всю неделю я съела две шоколадные конфетки, две печеньки, одну сладкую булочку и частенько пила чай с сахаром.
Для меня это ооочень мало сладкого. Обычно, если в моём холодильнике есть шоколадные конфетки, я могу съесть по 5-6 штучек за день. И для меня это нормально. Несмотря на то, что у меня аллергия на сладкое, как бы;) А уж как я люблю шоколад, особенно Kinder, меня от него и с силой не оттащить.
Я не могу рассказать Вам о своих успехах в похудении, потому что несмотря на то, что я отказалась от сладкого, я вообще последнее время много ем. Но я слышала от многих про то, что отказ от сладостей действительно уменьшает кг.
Прежде чем начинать писать этот пост, я почитала чем же так вреден этот злосчастный сахар. И вот что я нашла.
Сладкое - это углеводы, и все мы знаем, что углеводы нужны нашему организму. Но всё должно быть в меру. Сладкое вызывает привыкание, как те же самые наркотики и сигареты. Если у Вас есть такая сладкая зависимость, то могут возникать головные боли, а самое страшное - это рак кишечника из-за постоянного усиленного выброса ферментов поджелудочной железы. У Вас может ухудшиться иммунитет, а также сахар является приятной средой для грибков и бактерий. Постоянное употребление сахара держит организм в состоянии эйфория-стресс, расшатывает психику, отрицательно влияет на работу мозга и гормонов. Не буду упоминать о кариесе, проблемам с кожей.
Конечно, это всё не грозит, если сладкое Вы употребляете в нормальных количествах.
Врачи советуют заменять сахар фруктами или сухофруктами. Я сухофрукты не ем, поэтому мой вариант - это фрукты;)
Честно признаться, я жду понедельник с нетерпением, когда я смогу купить себе шоколадку, и без зазрения совести съесть её. Скучала всю неделю именно по шоколаду.
Я не думаю, что количество сладкого, которое я ем превышает норму, но всё же теперь буду усиленнее следить за тем, ЧТО я ем и СКОЛЬКО я ем.
Не буду говорить, что справилась с испытанием, но всё же силу воли свою чуть-чуть проявила;)
Спасибо!


Если у Вас есть идеи недельных испытаний для меня, то присылайте их сюда:
или сюда:
или сюда:

2 комментария:

  1. мое самое главное достижение в мире сладостей было отказаться от сахара в чае и кофе. Это было лет 5 назад. Сейчас не смогу сделать ни глотка этой сладкой гадости - нельзя так чай портить.
    Фрукты - те же сладости, только их организм принимает, в отличие от искусственных кондитерских изделий, которые наши предки не ели.
    В последнее время меня больше тянет на мандарины, апельсины, груши и памело, чем на сладости. Но и без них пока не получается, к сожалению. Но кушать конфеты у меня скорее привычка, наркотик - ты права.
    Недавно смотрела передачу про вред сахара и соли. Сахар пускают и так во все изделия что мы покупаем в магазинах, не только в выпечку и кондицерские штуковины. Но и туда, где и не подумаешь их искать. Так что "дозу" сахара мы все превышааем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю фрукты и готова есть их тоннами)
      Но если мне предложить кушать только фрукты и совсем отказаться от шоколада или конфет, особенно от шоколада, для меня это будет сложно. Очень сложно.
      А ты молодец, завидую людям с таким чувством воли)) Захотела и отказалась от сахара.
      Я кстати заметила, что если себя пересилить, отказаться от сахара в чае и кофе, то потом действительно пить уже напитки с сахаром будет отвратительно.

      Удалить