понедельник, 15 декабря 2014 г.

Promise №19 - Love letters

Письма для меня - это что-то очень личное. Это что-то нежное, душевное, близкое, родное. Мне кажется, что когда Вы пишете друг другу письма это несомненно будет Вас сближать. Если говорить о себе, то я часто пишу письма, я люблю их писать. Но я не всегда отдаю их получателю. Просто мне кажется, что если я написала письмо, то где бы получатель не находился и чтобы не делал, чувства, которые я передавала этим письмом, непременное передадутся адресату, даже если он и не получит письмо в руки.
Я думаю, что многие знают о такой книге как "Письма великих людей". Я узнала об этой книге из фильма "Секс в большом городе", когда Керри читала любовное письмо Бетховена мужчине своей мечты. Я читала парочку этих писем, и они действительно удивительно трепетные.
Всегда твоего.
Всегда моего.
Всегда нашего.
Всю следующую неделю я буду читать письма великих людей. Книга называется "Письма великих людей. Мужчины", но я буду читать не саму книгу, а выборочные письма. Самыми лучшими я, конечно же, поделюсь с Вами в воскресенье.
Кстати, в книге Джона Грея "Мужчины с Марса, Женщины с Венеры", советовали писать письма друг другу, особенно, если между Вами разногласия. Даже была подробная глава, как правильно написать письмо. Так что не я одна считаю письма настолько важной частью нашей жизни, наших отношений.
Пожелайте мне удачи!
Любите и берегите своих любимых!


Если у Вас есть идеи недельных испытаний для меня, то присылайте их сюда:
или сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий