вторник, 30 декабря 2014 г.

Я определённо счастливица! Спасибо Oasap!

В ноябре мне посчастливилось поучаствовать в конкурсе от Oasap у блогера Даши. Она пишет о моде и красоте. 
Ссылку на её страничку оставлю здесь: http://defishencia.blogspot.ru/
Я вообще никогда не верила в то, что мне может повезти, и моя цифра может так запросто выпасть.
Расскажу о призе. Призом являлось кабо-пальто. Их было представлено два. И я выбрала именно это.
Ссылка на него: 
Ссылка на сам сайт, на всякий случай:
Всё время пока продолжался конкурс, я ходила и прокручивала в голове как я выигрываю. С чем я буду носить, с чем сочетать. Я думала о реакции моих близких на то, что мне так повезет. И да, я не сказала об участии в конкурсе никому, кроме мамы. И как результат... Я действительно выиграла!
Когда я узнала о том, что совсем скоро в моих руках окажется чудесное кабо-пальто с оленями, я прыгала по дому как сумасшедшая от радости. Бедные мои соседи снизу;)
Мне нереально повезло, и в начале декабря я получила свой приз. Я очень рада.
Спасибо Даше за такую возможность и за такой конкурс! Спасибо, что заставила поверить, что чудеса случаются.
Спасибо огромное Oasap! Вы сделали меня чуточку счастливее!


На картинке на сайте Oasap пальто кабо-представлено с пояском, но пришло оно без него. Но я не расстроилась, и ношу его со своим обычным пояском.


Есть карманы, и вот так оно выглядит без пояса.




Не знаю почему, но когда я надеваю это кабо-пальто, у меня появляется такое новогоднее настроение;)
Я просто решила, что это такой новогодний подарочек для меня;)
Спасибо огромное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий