воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Results - Holiday moon

Как я обещала, в этом посте я поделюсь с Вами своими идеями подарков для близких и родных на Новый Год.
1. Я обожаю кружки. Даже когда кто-то из знакомых путешествует, я прошу привезти мне именно кружку из этой страны. Мне кажется, подарить кружку с новогодним рисунком было бы совсем неплохо. Сейчас в магазинах посуды, например, у нас это магазин "ПосудаЦентр", огромный выбор кружечек с рисунками овечек, рисунками новогодней атмосферы, я нашла даже кружку, рисунок которой напоминал свитер. По-моему, это очень необычно и будет появляться ощущение, что Ваш горячий напиток стал ещё горячее. Уютно. Вы можете купить обычную кружку, в магазине канцтоваров найти специальные фломастеры, которые не смываются, и нарисовать сами что-нибудь на кружке. Можно подарить вместе с кружкой какое-нибудь вкусное кофе или вкусный чай. Например, у моей мамы с Новым Годом ассоциируется чай Greenfield "Christmas mystery". Это чёрный чай с нотками гвоздики и корицы, появляется такой пряный приятный вкус и аромат.
2. Книги всегда были лучшим подарком. Вы можете подобрать книгу именно для определённого человека, а можете подарить ему книгу, которую он давно хотел, но почему-то ещё не купил.
3. Совсем недавно я вспомнила фильм и книгу "Хорошо быть тихоней", где Чарли записывал на дисках музыку для своих друзей и дарил её в качестве маленького подарка на Рождество. Это было так мило. Можно записать такой диск для своих близких с Вашей музыкой. Я уверена у каждых друзей есть именно их музыка. Мне кажется, это очень искренний подарок. Чтобы было ещё интереснее, Вы можете необычно оформить обложку для диска.
4. Зиму никто не отменял, поэтому свитера, шарфы, варежки, тёплые носочки и плед всегда пригодятся. Получать такие тёплые подарки от любимых всегда очень приятно, ведь в холодные вечера, если с Вами рядом не будет этого человека, то тёплый свитер или шарф будут согревать Вас вместо него. 
5. Я сама обожаю дарить такие небольшие коробочки, в которые можно положить какие-то украшения, или декоративную косметику, или сладости, или какие-то милые маленькие вещички. Открытие такого подарка всегда будет сопровождаться положительными эмоциями. На Новый Год Вы можете сделать такую сладкую коробочку, в которую можно поместить разные сладости, конфеты, шоколад, печенье, которое, возможно, Вы испечёте сами. Можно сделать beauty-коробочку. Содержимое коробочки зависит только от Ваших идей. Такой подарок всегда приятно получать, а я обожаю именно собирать такие подарочки кому-нибудь.
6. Подарки своими руками это всегда мило. Так как 2015 год будет годом овечки, то на YouTube я отыскала видео очень симпатичной овечки своими руками. Делается она просто из подручных средств. Ссылку оставлю здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=HbZlgsU1yds
7. Я думаю, что любой маленький подарочек будет приятен, будь то гель для душа, мыло, лосьон для тела, заколочки, резиночки, чехлы на телефон, блокнотики, ручки или необычные игрушки на ёлку. А если Вы ещё и по-новогоднему упакуете свой подарок, то будет вообще замечательно.

В новогоднюю ночь можно с друзьями и родными на листках бумаги записать свои планы, желания и мечты на грядущий 2015 год, поместить их в какую-нибудь коробочку или мешочек, а через год собраться таким же составом, развернуть Ваши листочки, и посмотреть что сбылось из задуманного, а что нет. Мне кажется, это очень сближает, да и сформулировать свои желания и цели всегда полезно;)
Я желаю Вам встретить этот Новый год в кругу самых близких людей. Пусть всё о чём Вы так мечтали, сбудется именно в 2015 году. Пусть Ваши близкие всегда будут здоровы. Будьте счастливы! Пусть 2015 год будет самым незабываемым!
Надеюсь, мои идеи Вам помогли;)
Спасибо, что Вы у меня есть.


Если у Вас есть идеи недельных испытаний, то присылайте их сюда:
http://vk.com/valerytrue
или сюда:
valerytrue@mail.ru
или сюда:
http://sprashivai.ru/valerytrue

Комментариев нет:

Отправить комментарий