понедельник, 12 января 2015 г.

Promise №23 - Kind heart

Всем здравствуйте!
Пришёл понедельник, а значит время нового обещания-испытания. Признаюсь честно, во время сессии браться за испытание, которое требует много сил и времени, я просто не могу. Все, кто сдают экзамены, я думаю, меня прекрасно понимают. Но никакая сессия не отменяет недельных испытаний.
Я думаю, есть люди, которые при первой встрече подумали обо мне как о тихой, застенчивой, стеснительной, спокойной, уравновешанной девушке. Мои близкие, конечно, с Вами не согласятся, но всё же такое мнение обо мне есть. Некоторые мои знакомые скажут Вам о моей импульсивности, вспыльчивости, агрессии, злости, постоянном недовольстве, истеричности. И это всё во мне есть.
Смысл испытания заключается в том, что если на этой неделе у меня состоятся какие-либо встречи с новыми людьми, то я постараюсь быть более открытой и общительной.
Я постараюсь быть более приветливой и дружелюбной с людьми, с которыми я уже знакома. Несмотря на то, какое настроение у меня будет.
Я постараюсь дариться людям улыбку и хорошее настроение;)
Посмотрим, как я с этим справлюсь.
Пожелайте мне удачи!
Скоро увидимся.
Надеюсь, Ваша сессия проходит успешно.
Пока, пока.

Если у Вас есть идеи недельных испытаний, то можете присылать их сюда:
или сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий