понедельник, 5 января 2015 г.

Promise №22 - Lie is good or evil

Сегодня целый день возвращалась к мысли о том, что нужно уже приступить бы к выполнению нового испытания-обещания, но никаких мыслей по этому поводу нет. У меня есть список с идеями испытаний, но когда начинается новая неделя, я должна захотеть выполнить какое-либо испытание сама. Я должна загореться им, иначе ничего хорошего из этого не выйдет. Мне будет неинтересно, мне будет лень выполнять задания каждый день - как итог - скучный воскресный пост.
Испытание, которое я выбрала для этой недели, немного странноватое для меня. Я долго готовилась к нему морально.
Я сторонница всегда говорить правду. Всегда. Иногда я говорю её тогда, когда стоит промолчать. Иногда в высказываниях я бываю слишком пряма, слишком резка или слишком груба. Наверное, многих я отталкиваю от себя этой чертой характера. Всё чаще я ловлю себя на мысли, что в некоторых случаях нужно промолчать, иногда твоя правда никому не нужна.
Я решила взяться за это испытание именно сейчас, потому как вокруг меня начали происходить такие ситуации, в которых людям легче пропасть, не разговаривать, сделать вид, что ничего не произошло, промолчать. Я сторонница решать всё сразу. Зачем тянуть эту тяжёлую ношу за собой?
Тем более, чем дольше ты ждёшь удобного момента обсудить тему, чем дольше ты тянешь и собираешься с мыслями, чем дольше ты ищешь в себе силы поговорить, тем сильнее в человеке может укорениться ощущение ненужности. И когда ты будешь готов, не факт, что человек всё ещё будет считать нужным обсуждать эту тему, ведь он уже успел сделать для себя выводы.
Все мы неидеальные, и это нормально, даже хорошо. Не бывает идеальных. А те, кто себя таковыми считают, сильно заблуждаются, ибо все мы не без грехов и скелетов в шкафу. 
Нет людей, которые совсем не врут. Невозможно говорить, что ты всегда говоришь лишь правду. Я всегда повторяю, что лишь стараюсь быть всегда честной и откровенной. Для меня важно это.
Всю неделю я буду усиленно стараться и следить за тем, что я говорю. Лжи из моих уст не должно вылететь ни слова. Кстати, был даже фильм с Джимом Керри "Лжец, лжец", где главный герой Флетчер приобрёл такой дар или наказание - он мог говорить только правду.
И да! Я считаю, что не бывает слова "не договорил". Существует только соврал. Не договорить - это значит утаить истину, а это для меня имеет одно и тоже самое значение со словом враньё. Ну у каждого на этот счёт своё мнение, а спорить ни с кем я не собираюсь;)
Так как весь понедельник я убила на решение об идеи испытания, то будем считать, что у меня ровно 6 дней для испытания.
Пожелайте мне удачи!
Надеюсь, провокаций со стороны друзей и знакомых я не встречу;)
До воскресенья!
Пока, пока.

Если у Вас есть идеи недельных испытаний, то присылайте их сюда:
или сюда:
valerytrue@mail.ru
или сюда:

2 комментария: