понедельник, 19 января 2015 г.

Promise №24 - Photoblog

Всем здравствуйте!
На этой неделе я хочу попробовать осуществить идею, которая пришла мне в голову уже достаточно давно. 
Каждый день наполнен чем-то интересным и именно это интересное я постараюсь запечатлеть на фотографиях, а в воскресенье я поделюсь с Вами тем, что у меня получилось, и не просто расскажу итоги недели, а расскажу Вам всё, что со мной случилось необычного за неделю.
Надеюсь, у меня все получится, а Вам будет интересно читать мой воскресный пост;)
Сегодня у меня такое прекрасное настроение, которого не было уже очень давно;) И я хочу поделиться им со всеми, кто сейчас читает эти строки;) Улыбайтесь;)
Ярких дней и солнечного настроения каждый день;)
Совсем скоро увидимся.Пока, пока.

Если у Вас есть идеи недельных испытаний для меня, то присылайте их сюда:
или сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий