вторник, 20 января 2015 г.

Во что веришь, то и будет

Как воспринимаешь вещи и ситуации, так и будет. Во что веришь, то и будет.
Всё зависит только от тебя. 
В жизни постоянно сталкиваюсь с этим. Да и друзья часто делятся историями.
Всё плохо. День серый, дождь. Я плохо себя чувствую, болит голова. Всем от меня что-то нужно. День точно не станет лучше.
Всё плохо, но сама про себя повторяешь, что всё хорошо. День серый, дождь. У меня есть мой спасительный зонтик. А если нет зонта, и Вы попали под дождь, значит вырастите;) Я плохо себя чувствую и болит голова. Вы действительно себя плохо чувствуете или просто жалеете и добавляете к своим бедам ещё и физическое состояние? Подумайте. Если решили заняться жалением, то это зря. А если действительно чувствуете, что болезнь приближается, то срочно воспользуйтесь какими-нибудь средствами. Болеть - это Вам не шутки. Всем от меня что-то нужно. Это же круто! Вы настолько незаменимый человек, что без Вас не могут прожить и дня. Вы не представляете насколько вы счастливый человек.
Всё зависит от Ваших мыслей.
Недавно мы с подругой обсуждали эту тему, и я надеюсь, что она не обидится, если я поделюсь ею с Вами.
Когда я начала ходить на четвёртом курсе на практику, то воспринимала это как опыт. Как что-то что я смогу вписать в своё если не резюме, то хоть рассказать про себя было что. Я слушала всё, что мне рассказывали, всё, чему учили. Не отказывалась ни от одного задания. В итоге после месяца практики, мне предложили работу. Моя подружка начала ходить на практику в октябре этого года. И как-то сказала мне, что вообще все те, кто берут студентов на практику, относятся к ним чаще всего как к бесплатной рабочей силе. И практику она проходила как ЦЕЛЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ (если сравнивать, я где-то в 14:00 была свободна). Это ли не эксплуатация? Всё наши мысли и слова. Но самое главное всё же  - это то, что ей это всё пошло на пользу. Я почувствовала в ней нотки уверенности по поводу написания её текстов. А я всегда говорила, что пишет она круто. Надеюсь, у неё в итоге всё срастётся, и она найдёт своё место под этим солнцем.
Самое главное - это Ваши мысли. Всё в Ваших руках. Точнее в Вашей голове. Верьте в лучшее, будет лучшее. Воспринимайте всё с позитивной стороны, жизнь просто не сможет выдать Вам негатив.
Это даже к желаниям относятся. Мечтаете о чём-нибудь, проецируйте это у себя в голове, вертите это. Я так делаю с каким-то вещами. Увидела юбку в магазине. Месяц ходила и вертела в голове, что эта юбка у меня. Даже примеряла её со всеми вещами из моего шкафа. И? Месяц прошёл - юбка у меня.
Начинайте с малого, а потом и к большему перейдёте.
Помните, если Вы чего-то действительно хотите, то Вселенная просто не может Вам отказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий