воскресенье, 11 января 2015 г.

Results - Lie is good or evil

Всем здравствуйте!
Хочу поделиться с Вами своими мыслями по поводу прошедшей недели.
Я очень боялась этого испытания правдой. Думала, мне будет очень тяжело, думала часто буду попадать в сложные ситуации. Но я не заметила какого-то сильного изменения в своей жизни. Всё было как обычно.
Не было такого, чтобы кто-то специально задавал мне провакационные вопросы, на которые мне бы не хотелось отвечать, но пришлось из-за своего обещания говорить только правду.
Я в принципе всегда стараюсь быть честной с людьми, поэтому это не было сложно делать и эту неделю.
Были ситуации, в которых я могла бы высказать своё мнение более жёстко и грубо, но так как я учусь быть более спокойной, я постаралась быть лояльной. Хотя если честно, я готова была и кричать, вопить, истерить. Не могу сказать, что я смогла донести человеку полностью всю свою точку зрения, но я сделала это насколько было возможно.
Иногда случаются такие ситуации, в которых Вы ничего не можете поменять. Есть люди, которые готовы услышать правду, есть те, кто не хотят её слушать. Они лучше прыгнут в сотый раз на один и те же грабли, чем попробуют услышать тебя. И только прыгнув на эти грабли, они могут понять что-то и принять правду. Но и это не всегда;)
Не могу осуждать таких людей, потому что сама часто замечала за собой попытки войти в одну и ту же реку и пройтись по одним и тем же граблям.
Бывают ситуации, когда люди настолько уверены в своей правоте, что не в твоих силах донести до человека какую-то мысль. Они будто всем своим поведением жаждут чего-то плохого в своей жизни, чтобы эту самую мысль понять. И как бы ты не билась, дверь всегда будет закрыта. Эти люди смогут понять всё лишь после страшного итога, к которому их привели их же действия.
Каждую ситуацию можно рассматривать в отдельности. Нельзя сказать он плохой, потому что соврал. Мы не знаем всего. Не знаем всех подводных камней. Мы не на месте этих людей. Осуждать умеют все. У каждого человека свои причины врать или говорить правду. Каждый сам решает.
Это испытание не было для меня сложным, но оно заставило меня посмотреть на какие-то вещи иначе. Не всегда Ваша правда нужна человеку, не всегда её готовы услышать. Не всегда Вы можете её сказать. Не всегда она решит все проблемы.
Это, пожалуй, все мысли на сегодня.
Спасибо!
Пока, пока.

Если у Вас есть идеи недельных испытаний, то присылайте их сюда:
http://vk.com/valerytrue
или сюда:
valerytrue@mail.ru
или сюда:
http://sprashivai.ru/valerytrue

Комментариев нет:

Отправить комментарий