понедельник, 9 февраля 2015 г.

Promise №27 - Question - answer

Всем здравствуйте!
Да, да я знаю, сейчас меня просто закидают тухлыми помидорами, потому что я выкладываю пост с новым заданием, а пост с рецептами приготовленных мною блюд ещё не опубликовала, но я или не умею распределять время, или у меня его действительно ни на что не хватает. У меня ко всему прочему появилась практика, да и госы на носу, пора начинать к ним готовиться. Вообщем, я не знаю временно это или нет, но времени ни на что катастрофически не хватает. 
Я планирую выложить пост с моими кулинарными "творениями" в четверг или в пятницу, но задание на эту неделю никто не отменял. Итак, у каждого есть вопросы, которые кажутся такими простыми, но ответ на которые ему хотелось бы узнать. В воскресенье я опубликую 7 таких вопросов - ответов. Вопросы, которые будут опубликованы, я сама когда-то задавала себе в голове. Надеюсь, Вам будет интересно и полезно, потому что для себя я вижу явную пользу;)
Скоро увидимся.
Я постараюсь всё успеть!
Пока, пока.


Если у Вас есть идеи недельных испытаний, то присылайте их сюда:
или сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий