воскресенье, 17 августа 2014 г.

Results - Fashion is my profession

Итак, целую неделю я должна была изучать что-то новое и интересное для меня из мира моды.
В первый же день я совершенно случайно наткнулась на видеоблог на YouTube одной девочки. Посмотрев достаточное количество разных видеоблогов у разных девушек, я поняла, что получится это не у каждой. И дело не в том, что нужно уметь монтировать эти самые видео (чего я кстати не умею, но у меня появилась цель этому научиться), нужно иметь что-то внутри такое, что будет притягивать к тебе людей. Ведь должно же быть ещё и интересно.


Ну так вот. Девочку зовут Соня Есьман. Она оооооооочень известный видеоблогер. Она модель и снималась в массовках в разных фильмах. До 5 лет она жила в России, а потом переехала в Канаду. Но свои блоги она ведёт на русском языке. Создала она свой видеоканал в 16 лет, сейчас ей уже 19, как я поняла. В ней есть что-то такое светлое и притягательное. Когда смотришь её видео, ну лично я не могу сдержать улыбку. Во-первых, иногда она делает очень милые ошибки в русском языке, но при этом она так хорошо использует разные обороты, что невольно задаёшься вопросом: "Она действительно не живёт в России?" Во-вторых, она настолько естественна. Появляется ощущение, что она разговаривает не со своими 800 000 подписчиками, а со своими друзьями.
Излазив её сайт, не могу сказать, что все её луки мне понравились, но ооочень многие вещи мне действительно по душе.
Кстати, в конце августа она будет в Москве.
Ссылки на её сайт и видеоканал на YouTube оставлю здесь:
http://www.youtube.com/user/classisinternal
фото взято из её LB: 




Видео у неё просто куча, ссылку я Вам оставила выше. Здесь решила выложить видео, которое понравилось мне.


Купить журнал Elle мне не удалось, но я пролистала его в интернете. Я была озадачена. Очень много моделей в горчичных тонах. Он снова входит в моду?
Оставлю Вам ссылку на сайт Elle здесь:

Я задавалась вопросом о названии различной обуви, одежды и сумок. Нашла просто огромное количество сайтов, где это расписывается. Сайты с наиболее полной информацией оставлю ниже, если есть кто-то, кому это тоже интересно, как и мне.
Название обуви:
Название одежды:
Название сумок:
Кстати, при появлении какого-нибудь нового тренда, типа новой обуви, чаще всего его название появляется в Elle, за это и люблю этот журнал.












Таковы мои результаты этой недели. Я уже давно думала о том, что нужно сесть и почитать название одежды и обуви, но всё никак руки не доходили, а тут повод появился. Да ещё и целая неделя.
И теперь я мечтаю о слипонах. Вау вау вау! Типа таких)


Ну что ж в понедельник будет новое обещание, а пока прощаюсь с вами;)
Спасибо.

Если у Вас есть идеи каких-нибудь недельных испытаний для меня, тогда можете присылать их сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий