понедельник, 25 августа 2014 г.

The promise №3 - I just want to be with you


У меня очень плохо с географией. Очень. Когда кто-то начинает рассуждать о странах, материках, морях и о нахождении этого всего на карте, я стараюсь просто исчезнуть, слиться с местностью. Я очень плохо во всём этом разбираюсь. Очень.
Но это испытание больше связано с культурой разных стран, а не с тем, как они все расположены на карте. Хотя если честно, в моих планах есть идея о изучении географии когда-нибудь, в ближайшем будущем.
Итак, за неделю я должна буду постараться изучить культуру 7 разных стран:
Понедельник - Болгария
Вторник - Германия
Среда - Франция
Четверг - Исландия
Пятница - Греция
Суббота - Англия
Воскресенье - Италия
С самыми интересными открытиями поделюсь с Вами в воскресенье.
Пожелайте мне удачи!


Если у Вас есть какие-нибудь идеи недельных испытаний для меня, то можете присылать их сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий