пятница, 8 августа 2014 г.

Start

Уже очень давно я задумывалась о том, чтобы снова начать вести блог. Две попытки у меня уже были. Я писала свои мысли, чувства. Пришла к выводу, что это слишком личное, и лучше записывать это в блокнот только для себя. Если потом из кучи этих несвязных чувств и эмоций получится какая-то цельная мудрая мысль, то, возможно, её я и опубликую. Но пока не чувствую, что я к этому созрела.
Ну так вернёмся к тому, что мысли по поводу возвращения блога посещали меня уже давно. Но мне хотелось, чтобы это было что-то интересное. Что-то что заинтересовало бы и меня и, быть может, других. Я хотела найти что-то, что будет заставлять меня совершенствоваться и становиться лучше. Учиться новому или оттачивать уже имеющиеся качества.
Идея по поводу этого блога посетила меня вчера.
Каждую новую неделю я буду пробовать сдерживать какое-то своё обещание. В понедельник я что-то буду обещать, а в воскресенье буду за это отчитываться здесь перед вами и перед самой собой. Буду рассказывать провалилась ли я или наоборот с успехом справилась. В конце же будет понятен ответ продолжать мне сдерживать это обещание в дальнейшем или стоит от него отказаться.
Буду рада, если вас заинтересовала моя идея и мой блог.
Пожелайте мне удачи в моих испытаниях!
Ждём понедельника;)


Если у вас есть идея каких-нибудь недельных испытаний для меня, можете отправлять свои идеи сюда: http://vk.com/valerytrue
или сюда: valerytrue@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий