понедельник, 18 августа 2014 г.

The promise №2 - A sound mind in a sound body

Если честно, то я очень не хотела браться за это испытание и давать обещание постараться его исполнить. Мне очень лень и я боюсь, что мне не хватит сил с ним справиться.
Всю следующую неделю, каждый день, я должна буду заниматься спортом. Хоть какая-нибудь, но физическая нагрузка у меня должна быть каждый день. Будь то бег, велосипед, танцы, шейпинг, стрейчинг, аэробика, плавание. Всё что угодно - лишь бы было связано со спортом.
Я вообще очень ленивая да и спорт не люблю. Физкультуру, например, просто на дух не переносила все 14 лет, которые она у меня была как предмет в школе и университете. Очень рада, что её, кстати, больше не будет. Единственное от чего я получала удовольствие - это танцы. Но некоторые это даже спортом и не считают, хотя я с ними не согласна.


Я решила, что чем раньше я справлюсь с этим испытанием, тем лучше. Да и тем более в сентябре начнётся учёба и поводов сказать: "Ой да у меня времени не хватило, я была занята", у меня будет больше. А сейчас, летом, когда я абсолютно свободна, по-моему отличное время.
Удачи мне!
Поделюсь своими впечатлениями в воскресенье;)

P.S. Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки. Ну я начну с утренней зарядки в понедельник;)

Если у Вас есть какие-нибудь идеи недельных испытаний для меня, тогда можете присылать их сюда:
или сюда:


Комментариев нет:

Отправить комментарий