воскресенье, 10 августа 2014 г.

The promise №1 - Fashion is my profession

Я заядлый шопоголик. Это моя болезнь. Иногда моё спасение.
Не сказать, что я разбираюсь и слежу за модой. Не могу сказать, что пытаюсь следовать ей. Безусловно, есть какие-то модные тренды, в которые я влюбляюсь.
Но в моём гардеробе есть вещи, которые нельзя назвать модными, но я действительно их люблю и не могу от них отказаться.
Ну так вот. Всю следующую неделю я буду окунаться в мир моды.
Полистаю модные журналы, что-то почитаю в интернете.
Например, сейчас существует огромная разновидность обуви и каждый её вид как-то называется. Я в этом теряюсь и путаюсь. Вот и как раз будет повод разобраться.
Удачи мне!
Поделюсь своими впечатлениями и новыми знаниями в воскресенье;)




Если у вас есть идея каких-нибудь недельных испытаний для меня, можете отправлять свои идеи сюда: http://vk.com/valerytrue
или сюда: valerytrue@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий