воскресенье, 24 августа 2014 г.

Results - A sound mind in a sound body

Как я и боялась, пройти это испытание полностью мне не удалось. Моя лень и нелюбовь к спорту помешали мне. Так что, можно сказать, что обещание я своё не выполнила.
В понедельник у меня не было сил поднять свою попу с дивана. Я себя отвратительно чувствовала, как выжитый лимон.
Во вторник я решила, что можно просто выполнить упражнения, которые направлены на мои слабые мышцы: руки, бока, ягодицы, ноги, пресс. Я знаю какие упражнения будут полезны для меня. Утром на следующий день, я получила мой самый "любимый" подарок - боль в мышцах. Видимо, от того, что спортом я не занималась давно, мышцы не просто болели, они ныли адски. Особенно ноги, бока и верхний пресс. Было тяжело даже дышать.
Именно по этому в среду заниматься спортом было тяжелее раз в сто. Я решила, что нужно попробовать какие-нибудь жиросжигающие упражнения. Я наткнулась на это видео. Честно говоря, как ведёт девушка мне не нравится. Не хватало музыки. Да и к тому же я ненавижу, когда одни и те же движения повторяются тысячу раз, поэтому я просто брала из видео упражнения и делала их такое количество раз, сколько хотелось мне. Сами движения мне понравились и жжение в мышцах, как и обещала тренер, действительно было. Видео ниже.


В четверг я бегала по лестницам в подъезде. Просто вверх вниз по этажам. Я бегала со своего пятого этажа до первого. Я считала спуск вниз и подъём наверх за один раз. Так я сделала пять раз. После икры на ногах ныли, но это прошло быстро. А на утро следующего дня никакого дискомфорта я не чувствовала. Оно того стоит, хоть и смотрится со стороны странновато;)
Уже давно я слышала о зумбе. В прошлом году я подумывала, чтобы пойти в фитнес-зал, и решала чем именно там мне заниматься (в зал я так и не пошла, работа не позволяла). Зумба мне понравилась больше всего. Но прежде чем записываться на неё, я подумывала попробовать дома, как у меня будет получаться, но всё никак не могла взяться, а неделя спорта идеально для этого подходила. Зумба - это танцевальная фитнес-программа. Основа данного направления аэробной нагрузки - ритмичные движения, выполняемые под спецефическую музыку: упрощенную версию сальсы, меренге, кумбия и реггетона (с примесью мамбы, румбы, фламенко и "калипсо"). Так гласит Википедия;)
В пятницу я решила попробовать этот ранее для меня неизвестный вид спорта. Я влюбилась!Впервые за долгое время я делала что-то спортивное, и у меня была улыбка на лице. Последний раз такое было, когда я занималась танцами. Мне очень понравилось. Движения похожи на танцевальные (наверное, именно поэтому мне так и понравилось), музыка зажигательная. Выполнять упражнения мне не доставляло никакого труда. Единственное для меня было тяжело запомнить связки с первого раза, но, я думаю, что через какое-то время занятий, это проблема исчезнет сама собой. Я была очень довольна. Как я уже говорила, мне не было тяжело заниматься, но спустя  десять минут, после окончания занятия, у меня начали ныть ноги. Это длилось в течение трёх часов. На следующее утро у меня болели мышцы, которые никогда раньше меня не беспокоили. Меня это очень удивило, ведь мне не было тяжело делать ни одно упражнение! Видимо, то, что они повторяются в связках несколько раз, даёт о себе знать. Теперь мечтаю начать заниматься зумбой.
Видео, под которое я занималась ниже.


В субботу я занималась тем, чем занимаюсь достаточно часто. Я включила любимую музыку в mp3 и танцевала. Я обожаю это. Иногда в голове даже придумываю танцевальные номера. Танцевала около часа. Каждый раз я получаю огромное удовольствие от этого и заряжаюсь положительными эмоциями.
В воскресенье я надеялась, что нам с мамой удастся съездить в бассейн, но наши планы на выходные поменялись. В этот день я не делала ничего спортивного. Практически весь день я провела на кухне помогая маме.
Кстати, Вы знали, что за час глаженья белья или мытья посуды Вы сжигаете 144 килокалорий? Так что, возможно, в воскресенье я и делала что-то относящееся к спорту;) Шучу, шучу.
Для информации перепишу то, что записано у меня в старом ежедневнике и для Вас.
Во время быстрой ходьбы Вы сжигаете 5 - 6 килокалорий в минуту. Поплавав час, потеряете 500, пробежав на лыжах - 600. Езда на велосипеде отнимет 410 килокалорий за час, лёгкие гимнастические упражнения - 170. Во время пения, письма или чтения вслух - 120 килокалорий (не зря я люблю читать вслух). Каждый час сна "стоит" 65 килокалорий (спать я тоже обожаю).


Итак, выводы за эту неделю такие. Спортом мне заниматься нужно, потому что я почувствовала как ослабла за период моего безделья. Зумба просто создана для меня, мне необходимо начать ей заниматься. В бассейн я поеду в ближайшее время. Очень хочу. Ещё умираю хочу покататься на велосипеде, пока погода ещё это позволяет. Не садилась на велик уже ооооочень давно. Как ездить уже не помню, наверное.
Ну что ж в понедельник будет новое обещание, а пока я прощаюсь с Вами;)
И помните: Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно. (Л. Толстой).
Спасибо.

Если у Вас есть идеи каких-нибудь недельных испытаний для меня, то можете присылать их сюда:
или сюда:

2 комментария:

  1. а мне нравится приложение Nike Training Club. Там хоть и упражнения, а не танцы, но тренировки длятся от 15 до 45 минут и на каждое упражнение не больше 2 минут уходит - телефон сам считает сколько времени осталось. В итоге тренировка динамичная и быстро проходит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не слышала о таком приложении)нужно попробовать)спасибо)

      Удалить