воскресенье, 31 августа 2014 г.

Results - I just want to be with you

За эту неделю, я перечитала столько статей, узнала столько информации, просмотрела столько фотографий, сколько не видела, не читала и не знала во время изучения географии в школе. Как я и говорила, я знаю о мире, который нас окружает, очень мало. Я когда-нибудь возьмусь за изучение географии. Теперь, спустя эту неделю, я уверена в этом ещё больше. Не буду рассказывать всё, что узнала нового, расскажу только то, что для меня показалось более интересным.

Понедельник - Болгария. 
Я мечтаю там побывать. Это мой сладкий сон. Я мечтаю съездить отдохнуть именно туда. Причины не могу объяснить, потому что как таковой её вроде бы и нет. Просто с детства мечтаю там побывать. Мне кажется, что когда я наконец там окажусь, то не смогу сдержать слёзы счастья. 
Я не знала, что если болгарин качает головой вверх - вниз, то это значит "нет", а если он качает головой в стороны, то это значит "да". В Болгарии именины являются более важным праздником, чем день рождение. А также я прочитала, что болгары очень завистливый народ, особенно это чувствуется в глубинке. С Вами, например, могут перестать общаться, потому что вы получили повышение. Ну и информация, которая была полезна для меня, как для человека, учащегося на факультете журналистики. В Болгарии нет свободных СМИ. Всё управляется правительством, поэтому в телеэфире или в газетах появляется только "проверенная" информация. Так что переехать в Болгарию и работать там мне не очень хочется.


Было бы здорово побывать в Болгарии на фестивале роз. Мне кажется, это необычайно красивое событие. Проходит этот фестиваль в первые выходные июня в Долине Роз. В этот день улицы городов посыпаются лепестками роз.

Вторник - Германия.
Я мечтаю хоть раз в жизни, хоть одним глазочком, увидеть Германию. 
Мне очень нравились дома в Германии. Оказалось, что это не просто какие-то там дома - название у них фахверковые дома, и в Германии их насчитывается около 2,5 миллионов. На сегодняшний день ни в одной стране мира нет такого количества этих домиков. 
Но что меня поразило так это то, что в Германии практически 70% дорог не имеют ограничения скорости. Гоняй где хочется. А также эта страна, где насчитывается самое большое количество зоопарков в мире (около 400). Я готова увидеть все.


Среда - Франция.

Мне кажется, все романтические натуры (а я думаю, я именно такая), мечтают побывать во Франции. Ведь, как говорят, этот город пропитан любовью.
Когда я посмотрела, фильм "LOL" (именно французский), то влюбилась в него сразу. Мне нравится в этом фильме всё: от одежды и отношений между людьми, до самого сюжета и актёров. В фильме парни при выражении своих чувств к друг другу целовались в щёчку. Я узнала, что во Франции так принято, а количество поцелуев зависит от региона (от одного до пяти).
В Париже можно встретить много женщин в мятой одежде, однако при этом они будут выглядеть стильно. За всем этим "безобразием" кроется индивидуализм и шарм.

Четверг - Исладния.

Многие спросят: "Тебе что хочется отморозить себе что-нибудь?" Но мне всегда казалось, что есть что-то завораживающее в холоде и снеге.
В Исладнии нет фамилий. Вместо фамилии там отчество. И говорится там так: Валерия дочь Игоря. Шерсть исландских баранов считается самой лучшей. Эти барашки живут всю жизнь на "вольных хлебах", не зная что такое загоны. Видимо, поэтому их шерсть считается такой качественной. Да к тому же она обладает водооттлакивающим эффектом. 
Из этой шерсти вяжется традиционный исландский свитер. Свитер вяжется без единого шва, и спустя время, становится только теплее. В Исландии детям до 12 лет нельзя находиться одним ни дома, ни на улице. Закон обязывает передавать детей лично преподавателю в руки.
Исландия славится своими океаническими приливами и отливами. В течение нескольких часов можно спокойно прогуляться по дну океана. Для того, чтобы никто не остался нечаянно посреди океана, на всех маяках и сайтах размещается расписание приливов и отливов с точностью до минут.

Для того, чтобы отбыть свой срок наказания в исландской тюрьме, требуется ждать своей очереди, порой по несколько лет. В тюрьме есть интернет, тренажёрный зал, дантист и масса прочих полезностей. Если ты приговорён за долги по налогам, то, отсидев свой срок, выйдешь из тюрьмы и не будешь должен своему государству абсолютно ничего. Срок можно разбить на максимально для тебя удобные временные отрезки: например, неделю в тюрьме - месяц дома; 5 дней в тюрьме - выходные дома. И так пока не отсидишь весь срок.
В Исландии нет обращения на Вы. И не важно, кто перед тобой, президент или бродяга с улицы. По статистике на каждого жителя Исландии, включая младенцев, приходится по 2,5 машины. С апреля по август длится полярный день. Солнце не перестаёт светить ни на минуту. Однако, с ноября по январь наступает полярная ночь. Солнце появляется всего на пару часов в сутки. Так можно и в депрессию впасть, если честно.

В Исландии нет бродячих кошек или собак. Каждое животное "прописано" по определенному адресу и имеет персональный код, который подшивается в качестве чипа животному. За сбежавшего любимца штраф, а если ваше животное проявит агрессивное поведение, то вы отправитесь на курсы по коррекции поведения. Подавляющее число кошек или котов стерилизованы или кастрированы. Так регулируется их численность. Чтобы привезти с собой животное в Исландию придётся предоставить все медицинские документы, а сразу после прибытия Вашего питомца поместят в полуторамесячный карантин, содержание в котором дорогое.
В Исландии нет безграмотных. Детей с отклонениями стараются не изолировать от здоровых детей настолько, насколько это возможно. Интернет есть везде, даже в самых отдалённых фермах. 

Прежде чем прокладывать дорогу (что кстати в Исландии является дорогостоящим удовольствием) нужно посоветоваться со специалистами по троллям. Был случай, когда решили сэкономить деньги и проложили дорогу прямо поперёк жилища тролля. Количество аварий и несчастных случаев на этом отрезке дороги оказалось огромным, ибо не нужно было тревожить троллей.
В Исландию запрещено ввозить лошадей. Все соревнования проводятся на исландских лошадях. Если лошадь выехала за пределы Исландии, то обратно она уже не вернётся.


Пятница - Греция.
Это страна для меня ассоциируется с морем и белыми милыми домиками, с мифами и легендами, с чем-то секретным и тайным.
Старая греческая легенда гласит, что Когда Бог создавал мир, он просеял всю почву через сито. Когда каждая страна получила хорошую почву, он бросил камни, оставшееся в сите, через плечо и создал Грецию. 80% Греции покрыто горами, поэтому нет ни одной судоходной реки.


Суббота - Англия.

Когда-то в университете, на английском языке мне и моим одногруппникам было задано по книге (честно не могу вспомнить название) подготовить коротенькие рассказы про Англию. Особенно меня поразили рассказы про характер англичан, и желание посетить и увидеть всё собственными глазами возросло. И хоть мне и кажется, что я буду чувствовать себя белой вороной, потому что моя эмоциональность будет выделяться, но это ощущение не мешает мечтать посетить эту страну. 
А ещё я бы очень хотела увидеть собственными глазами Стоунхендж. Когда-то в детстве я смотрела программу, где рассказывалась теория, что Стоунхендж - это вроде знаков НЛО. Для меня это место загадочное, таящее в себе какие-то тайны.

А ещё в детстве я сходила с ума по английской школьной форме. Я всё время задавалась вопросом почему у нас такую не придумали. Ну прошло время, и теперь и у нас действуют такие же похожие школьные формы. Домечталась называется. Бедные детки.
В английских парках водятся белки, и они все ручные. Водятся лебеди, множество разных птиц. Кстати, все лебеди являются собственностью королевы. В Лондонском парке водятся даже олени.
Вся земля в Англии частная. Понятия "махнуть на шашлыки" не существует, потому что вся природа поделена на частные участки, кроме заповедных зон и парков. Существуют определённые места для кемпинга, за которые нужно платить, и места под барбекю и пикники.

Воскресенье - Италия.

В книге Элизабет Гилберт "Есть. Молиться. Любить." первая глава посвящена Италии и тому, как главная героиня ищет наслаждение. И находит она его в изысканных, вкуснейших итальянских блюдах.
После прочтения этой главы просто слюнки текут, и не может не захотеться побывать в Италии, и увидеть всё своими глазами, ощутить все эти запахи, попробовать все эти вкусности. Да к тому же я просто обожаю пиццу, а в Италии, как все знают, пицца просто отменная.

Наряду с пиццей, макаронные изделия являются одними из самых популярных продуктов питания. Один итальянец съедает в год более 25 кг макарон. И хоть я макароны не ем, но попробовать итальянскую пасту не откажусь. Создавать вино в Италии научились ещё за 1000 лет до н.э. Так что приехать в Италию и не попробовать вино будет грешно.
Что интересно, римляне так любят кошек, что считают их био-культурным достоянием города. За убийство кошки нужно будет заплатить 10 000 евро и сесть за решётку на 3 года.
Оставлю ссылки, в которых я находила наиболее интересную и подходящую информацию:
http://takearest.ru/
http://comfortvoyage.ru/
Вот пожалуй и всё, чем я хотела поделиться с Вами. В понедельник будет новое испытание;)
Спасибо.


За идею этого недельного испытания говорю спасибо Анастасии Тепеевой.

А если у Вас есть идеи недельных испытаний для меня, то присылайте их сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий