воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Results - Bright soul

Вот и прошла ещё одна неделя. Не буду врать, что я такая молодец, раз и перестала ругаться матом. Нееет! И это совсем не просто скажу я Вам. 
После первых двух дней ноги от приседаний болели очень сильно. Поэтому к концу недели вместо приседаний я качала пресс. Я с самого начала честно считала сколько я сделала приседаний, но потом сбилась. Ну около 150 за эту неделю я сделала точно. Сквернословие - моё всё;)
Неделя закончилась, но моя борьба за красивую речь не окончена. Я решила, что буду и дальше учиться не употреблять эти некрасивые и неправильные слова. Я же вроде как леди;)
Но что я заметила интересное, так это то, что если кто-то рядом со мной ругался матом, то в моей голове начинала мелькать мысль: "а вот я бы сейчас приседала", а ноги сами автоматически начинали болеть. И чем сильнее ты начинаешь контролировать себя, тем сильнее эти плохие слова начинают резать тебе слух.
Вот такие у меня результаты. Но останавливаться я не намерена. Путь к совершенствованию своей речи только начался.
Уже завтра будет новое испытание, а пока я прощаюсь с Вами.
Спасибо!


Если у Вас есть идеи недельных испытаний для меня, то присылайте их сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий