воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Results - I admire her

Ну вот и прошла моя неделя в юбочках и платишках. С самого начала мне было очень дискомфортно и непривычно. Не потому что я не ношу юбки, а просто от того, что количество выбора одежды уменьшилось вдвое. 
И да первые два дня жутко хотелось надеть джинсы, и не париться. Ведь каждая девушка знает, что когда надеваешь юбку или платье, это немного сковывает движения. Вы же меня понимаете;)
Позже я привыкла. И к концу недели не чувствовала себя дискомфортно совершенно.
По поводу энергии Инь, изменений я в себе каких-то не заметила. Или эта теория ошибочная, или просто эта волшебная энергия не хочет проникать в меня. Как я ощущала себя в начале недели, так и ощущала в конце. Парни на меня больше внимания обращать не стали. Вообщем, всё осталось по-старому. Никаких великих перевоплощений я не отметила.
Очень рада, что с завтрашнего дня в моём утреннем выборе одежды появятся брюки и джинсы. Ограничивать себя мне не понравилось. Приятно осознавать, что наконец-то можно открыть шкаф и надеть всё, что мне захочется.
Не буду Вам врать, я выходила на улицу в джинсах, когда встречала маму из деревни и ходила в магазин и на почту. Не думаю, что это значит, что я провалила испытание и не сдержала обещание. Просто не очень удобно носить тяжеленные сумки с яблоками и картошкой из деревни или пакеты с едой из магазина в юбке. Но, впрочем, справилась я с испытанием или нет решать только Вам.
В понедельник будет новое испытание, а пока я прощаюсь с Вами.
Мне очень приятно, что Вы читаете мой блог. Каждый раз, когда я берусь за новое обещание, мне кажется, что я выполняю его не одна, а с Вами.
Спасибо!
Как доказательство предоставляю Вам маленький фотоотчёт моей недели.



Если у Вас есть идеи недельных испытаний для меня, то присылайте их сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий