понедельник, 8 сентября 2014 г.

The promise №5 - I admire her

Я тут узнала, что у девушек, надетая юбка получается как треугольник и энергия к ней поступает из Земли - женская лунная (Инь), надевая на себя брюки, женщины перекрывают энергетический природный канал, и начинают получать мужскую энергию (Ян) из космоса, что противоестественно природе и женскому организму, и тогда женщины начинают жить в мужской энергетике, постепенно превращаясь в мужской пол.
Я, если честно, в это не верю. Я уверена, что мужчина делает женщину, а женщина делает мужчину. Находясь в паре, люди дарят друг другу уверенность в своей привлекательности и желанности. Когда рядом настоящий мужчина, я думаю, практически каждая девушка будет счастлива просто побыть девушкой: женственной, слабой, ласковой и милой. 

А ещё я листала какой-то журнал и наткнулась на статью Александра Литвина (это победитель 6-го сезона "Битвы Экстрасенсов" на ТНТ). Он говорил, что одинокие девушки обязательно должны носить юбки, потому что это якобы привлекает мужчин и вызывает у них определенные эмоции на психологическом уровне.
И это не про те эмоции, которые вызывают короткие юбки у большинства парней.
Я решила испробовать всё на себе. Вдруг за неделю отказа от брюк и джинс, внутри меня действительно что-то изменится. Я буду надевать только юбки или платья целую неделю. Погода не должна меня подвести.
О всех своих изменениях или о провале теории о юбках и энергии Инь, расскажу Вам в воскресенье.
Пожелайте мне удачи;)


Если у Вас идеи недельных испытаний для меня, то присылайте их сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий