понедельник, 29 сентября 2014 г.

Promise №8 - Week of atonement

У меня сформировалась привычка везде с собой брать воду и пить много воды (не за раз много, а просто в течение какого-то времени маленькими глотками выпивать много воды), когда были проблемы с желудком. Меня постоянно тошнило, но когда я делала маленький глоточек, то становилось легче. Потом становилось опять плохо, и я снова делала глоток. Так и получилось, что я пила очень много воды за день. У меня была повышенная кислотность желудка, а вода с этим отлично борется.
Сейчас с желудком дела обстоят намного лучше, и эта привычка как-то исчезла из моей жизни. И я этому не рада.
Пишут, что пить много воды полезно: похудение, снижение риска сердечного приступа, здоровье кожи, здоровье пищеварительного тракта, очищение организма, снижение риска развития рака пищеварительного тракта, рака мочевого пузыря и рака молочных желез. А также вода даёт Вашему организму энергию и силы для того, чтобы весь день быть весёлым и с лёгкостью выполнить все дела не чувствуя усталости и утомления. 
Пить важно именно обычную простую воду, а не соки, газированные напитки, чай или кофе. Целую неделю, я буду стараться пить как минимум 2 литра в день. 
В воскресенье поделюсь с Вами своими ощущениями, расскажу так ли полезно пить воду и правдивы ли все те чудодейственные действия воды на организм.
Пожелайте мне удачи;)



Если у Вас есть идеи недельных испытаний для меня, то присылайте их сюда:
или сюда:

2 комментария:

  1. Тоже пытаюсь привить себе эту привычку)) когда соблюдаю, сразу лучше становится - и энергия появляется, и спортом хочется заниматься, и всё по плечу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот я пока только два дня усиленно контролирую себя, чтобы пить воды побольше, посмотрим, что будет дальше)

      Удалить