пятница, 3 октября 2014 г.

TAG: 50 Random facts about me / 50 Случайных фактов обо мне

Этим летом я стала фанаткой видеоблогов на YouTube. Я посмотрела огромное количество разных видео разных блогеров. У многих из них есть такие плейлисты под названием TAG. Это видео на какую-либо тему, которое делают все, если им интересно. Они могут передать это TAG видео кому-либо ещё, и так по цепочке, или не передавать. 
Вообщем, эта идея мне очень понравилась. Но я пока не готова создавать свой видеоканал. И тут я задумалась, а почему бы не создать такой TAG пост в блоге здесь. Начать я решила с темы 50 случайных фактов обо мне. Я расскажу 50 фактов, которые Вы ещё не знаете обо мне, и о которых я ещё не упоминала в этом блоге.
1. Я аудиал (воспринимаю мир через слух).
2. У меня плохое зрение с рождения. Но об этом мы узнали не сразу. У меня астегматика. Это когда один глаз видит под одним градусом, а другой под другим. Я точно не помню какое у меня зрение сейчас, но один глаз примерно -6, а другой -5,5. Когда я надела свои первые очки, я просто сошла с ума от количества красок и яркости вокруг. Эти эмоции непередаваемые и неописуемые. Мама говорит, что в детстве не понимала, почему я не реагировала на то, когда в лесу она кричала: "Смотри, смотри белочка!" Потом, когда стало известно, что я просто не видела и дело в травме при рождении, мама говорит, что ей стало меня очень жалко.
3. Я крещённая, но крестик не ношу. Я просто не люблю, когда у меня что-то висит на шее постоянно. Я могу надеть цепочку, сходить куда-нибудь, прийти домой и снять её. Это относится не только к крестику, но и всем моим ожерельям, кулоном и т.г.д.
4. Я занималась танцами в шоу-балете "Камелия" 5 лет. Это были бальные + спортивные танцы. Мы часто выступали на сцене ДК ЧГУ вроде разогрева у квнщиков. И я всегда про себя думала, что вырасту, поступлю именно в этот университет и буду тоже активисткой и выступать на этой сцене, но уже в качестве студентки. Так и случилось;)
5. Я училась 9-11 класс в педагогическом классе. У нас был предмет педагогика. Мы ходили в соседнюю гимназию, и вели уроки у начальных классов на разные темы: ПДД, ЗОЖ, игры разные для развития.
6. Летом 2012 года я работала официанткой. Если честно, я очень хотела попробовать поработать официанткой. Это была моя такая мечта. Мне понравилось, хоть это и тяжёлая и неблагодарная работа.
7. Летом 2011 года у меня были жуткие проблемы с желудком. За 2 месяца я похудела на 12 кг. Я не могла ничего есть, потому что меня тошнило 24 часа в сутки. Никому не пожелаю так мучиться.
8. Перед тем как уснуть, я всегда мечтаю.
9. У меня есть моя любимая игрушка - собачка Пузо. Он спит рядом со мной, и я всегда беру его с собой, когда куда-то уезжаю.
10. Я люблю составлять всякие списки, таблицы и планы.
11. Мой кумир - это моя мама.
12. Я очень хочу тату.
13. Когда мне было лет 14, я мечтала проколоть нос.
14. Я научилась кататься на велосипеде, когда мне было лет 14-15. Меня учил весь мой двор. После этого я ни разу больше не садилась на велосипед. Я очень хочу покататься, но боюсь, что не вспомню как это делается.
15. Я очень люблю шопинг. Очень.
16. Моя любимая еда это пицца. Ещё я люблю виноград и мандарины. Могу есть их в неограниченных количествах.
17. В моей семье есть традиция. Первый арбуз в году мама покупает на мой день рождения.
18. Каждый раз, когда появляется новая любимая песня, я меняю рингтон на телефоне.
19. Я считаю, что каждый понедельник - это маленькая новая жизнь. Особенно я люблю, когда новый месяц начинается с понедельника.
20. Я очень серьёзно отношусь к обещаниям. Для меня важно, чтобы человек отвечал за свои слова. Для меня очень важна правда, честность и искренность.
21. Я практически не пью кофе дома. Только в кафе, или кофе-автоматах, или из пакетиков.
22. Для меня очень важны праздники, чтобы близкие мне люди в эти дни были рядом со мной.
23. Я дома засыпаю под телевизор, ставя его на таймер выключения. Раньше засыпала под канал "Дисней", сейчас это чаще всего "Кухня" или Канал о природе.
23. Я не ем дыню.
24. Я обожаю долгие дороги, и слушать музыку во время этой дороги.
25. Я ломала два пальца. Сначала большой палец правой руки, мне его сломали старшеклассники в школе нечаянно. Так получилось, что в коридоре стояли парты, и парни их толкали на девочек. Мой палец застрял между двумя партами. Позже был мизинец. Я прищемила его к бордюру мячом, когда играла в набивалы.
26. Я верю в карму, и что всё возвращается бумерангом. Верю в гороскопы (не которые на каждый день, а которые описывают сам знак зодиака), нумерологию.
27. За 21 год у меня было шесть хомячков. И каждый из них - это маленький отрезок моей жизни. И я любила их как членов семьи. Мои маленькие малыши;)
28. Я бы хотела уметь петь.
29. Мой сон это что-то неприкосновенное. Лучше меня не будить!
30. Для меня болезненно расставание с мамой надолго. Я даже, когда ночую у подруг, всегда по ней скучаю. В детстве я ездила в лагерь, но через шесть дней непрекращающейся истерики мама меня забрала. Потом я ездила в лагерь детского актива на две ночи, и смогла пережить там только одну ночь. В 11 классе я ездила на пять ночей в Тольятти на съезд юных журналистов. Там всё прошло более успешно. Я не плакала и не истерила. Наверное, это из-за того, что я была более взрослой, и с компанией мне очень повезло.
31. Я не переносила в школе химию, физику и математику. Иногда на контрольных меня спасала моя подруга, и решала всё за меня. Я ненавижу эти предметы. У меня одна тройка в аттестате - математика.
32. Когда я выпускалась из школы, нам вручали аттестаты по номинациям. Мне досталась номинация "историческая личность". Объяснение номинации было что-то вроде: "человек, с которым всегда что-то случается и он рассказывает об этом в классе".
33. У меня аллергия на некоторые антибиотики. И возможно мне нельзя делать наркоз.
34. У меня пространственный территориальный кретинизм.
35. Я люблю много ходить.
36. Я люблю много болтать как по телефону, так и в живую.
37. Когда я хожу по улице, многие говорят, что у меня такой пафосный, высокомерный вид. Хотя я сама этого не замечаю.
38. Я не смотрю ужасы. И не люблю фильмы, в которых кто-то умирает или плохо всё кончается.
39. Мне может понравиться какая-нибудь песня, только если она связана с воспоминаниями, фильмами, каким-то людьми или если я вижу под эту музыку танец или номер.
40. В детстве я играла, представляя, что я ведущая телепроекта "Дом 2".
41. Когда я сижу без дела, я могу вырисовывать пальцем буквы или цифры, которые слышу.
42. Я начинала вести блог раз 10, наверное.
43. Я жутко боюсь неизвестности.
44. Я сильно сутулюсь из-за родовой травмы. Мне нужно пройти курс лечения. Когда я пытаюсь держать спину прямо, через минут 5 начинает болеть шея. И у меня хрустит сильно шея и позвоночник.
45. У меня аллергия на собак и кошек.
46. Я думаю, что лучше, когда люди вызывают хоть какие-нибудь эмоции, чем полнейший нейтралитет.
47. Я никогда не красила волосы и не собираюсь.
48. Я не нравлюсь себе без очков.
49. Я с ума схожу от киндеров и киндера макси.
50. У меня нет силы воли. Каждый раз обещаю себе, что не буду есть после 18:00, но не могу сдержать это обещание. Ну никак не получается;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий