понедельник, 27 октября 2014 г.

Promise №12 - Men are from Mars, Women are from Venus

Дорогие, на данный промежуток времени у меня абсолютно иссякла фантазия по поводу недельных испытаний. Если Вы хотите мне помочь, то пожалуйста присылайте любые свои идеи. Ссылка моей странички вконтакте будет внизу. Буду Вам безгранично благодарна.
Следующая неделя будет для меня и для Вас, я надеюсь, очень интересной. Буду проводить опрос на улице. Предварительная тема у меня есть, но если у Вас тоже есть какие-то вопросы, которые Вы бы готовы были задавать на улице прохожим, и Вы хотите мне помочь, то можете поделиться ими со мной. Ссылка также внизу. +100 Вам к карме;)
На этой неделе у меня просто нет времени проводить какие-то глобальные испытания, поэтому я решила, что моим испытанием будет дочитать наконец-таки книгу Джона Грея "Мужчины с Марса, Женщины с Венеры". Я всё никак не могу дочитать эту книгу, а если дам обещание, то дочитать придётся точно. Мне очень нравится. Я прочитала только меньше половины. В воскресенье расскажу Вам про эту книжку поподробнее.

Если у Вас есть идеи недельных испытаний для меня, то присылайте их сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий