воскресенье, 5 октября 2014 г.

Results - Week of atonement

Вот и пролетела ещё одна неделя. В понедельник я писала о невероятно полезных свойствах воды и обещала, что поделюсь с Вами своими ощущениями и впечатлениями.
Я не сомневаюсь, что вода жутко полезная, и её нужно употреблять ну хотя бы по 2 литра в день. Кстати, существует специальный расчёт сколько же на самом деле полезно употреблять воды в день именно для Вас. Рекомендуется пить 30-40 мл на 1 кг веса. Можете посчитать и уже со спокойной душой и уверенностью, что это на благо Вашего организма следить за тем, сколько Вы выпиваете этой волшебной жидкости.
Расскажу какие изменения случились со мной за эту неделю. Я не похудела. И, возможно, я бы и сбросила пару кг за эту неделю, благодаря воде, но я просто жрала не останавливаясь. Честное слово. Мне очень стыдно это признавать, но это так. Я даже поправилась, но на 100% уверена, что это не из-за воды. 
Очень надеюсь, что вода способствовала очищению моего организма. Но как бы это так явно ощутить невозможно.
Не могу сказать, что у меня прям прибавилось энергии и сил, и весь день я была такая бодрая и весёлая. Может быть, просто недели мало, чтобы сказать правда вода делает тебя энергичнее или нет. Но я рассказываю Вам всё честно.
Но вот что меня поразило. Мне очень редко снятся сны. Очень редко. Я иногда даже перед сном лежу и мечтаю, чтобы мне приснился какой-нибудь яркий и сказочный сон. Но увы... Но на этой неделе дела обстояли иначе. Мне снились сны практически каждую ночь. Я не знаю отчего так всё сложилось. Лунные сутки мне помогли или вода, но говорю то, что есть. Не все эти сны я прям чётко запомнила, но то, что сны были, помню точно.
По-моему, это нереально круто, если просто то, что я пила в день по 2 литра воды, помогало мне видеть ночью сны. По крайней мере я была дико рада.
Вообще советую Вам попробовать это испытание и на себе. Вдруг вода повлияет на Вас как-нибудь по-другому. Единственный минус - простите за откровенность - будьте готовы посещать уборную комнату намного чаще, чем делали это раньше;)
Это всё, чем я могла бы поделиться с Вами на этой неделе, но мы увидимся уже завтра, в понедельник.
Одевайтесь теплее и не болейте!
Спасибо!

Если у Вас есть идеи недельных испытаний для меня, то присылайте их сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий