понедельник, 20 октября 2014 г.

Promise №11 - Forgotten myths

Я очень люблю мифы. Даже когда-то с ума сходила по ним. Больше всего читала мифы Древней Греции и Древнего Рима. Сейчас, я если честно, уже так мало помню.
Моя любимая богиня - это Богиня Плодородия и Царства Мёртвых - Персефона. 
Когда я прочитала миф про Персефону, то просто влюбилась в неё. Не могу его Вам не рассказать.
Была у богини Деметры - Богини Плодородия и Земледелия - прекрасная дочь Персефона. Отцом её был сам великий Зевс. Деметра очень любила свою дочь, но Зевс решил отдать дочь замуж за Аида и отправить её жить в Подземное Царство. Однажды Персефона резвилась со своими подружками в саду, Аид украл её и увёз в Подземное Царство. Когда Деметра узнала о похищении своей любимой дочери, то поверглось материнское сердце в отчаяние и горе. Из-за этого на всей Земле прекратился рост и всё живое начало умирать. Чтобы успокоить Деметру, Зевс разрешил Персефоне жить полгода на Олимпе вместе с матерью, а полгода со своим мужем в Подземном Царстве. Когда Персефона поднимается на Землю и Деметра радуется, что её дочь с ней - наступает весна, а когда Персефона спускается в Подземное Царство, и Деметра начинает горевать - наступает осень.
А ещё в некоторых источниках я читала, что когда Персефона была на Олимпе, ночью она становилась созвездием Дева, чтобы её мать могла видеть её отовсюду.
Целую неделю я буду читать разные мифы, а в воскресенье расскажу Вам 7, которые понравились мне больше всего.
Пожелайте мне удачи!


Если у Вас есть идеи недельных испытаний для меня или идеи для социального опроса, то присылайте их сюда:
или сюда:

4 комментария:

  1. Кстати, Лер, недавно дочитала книгу и у одного из персонажей любимой богиней тоже была Персефона))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну видишь как круто)что за книга?)

      Удалить
    2. "Острые предметы" Гиллиан Флинн, правда, героиня, которая любит Персефону, далекооо не самый положительный персонаж))

      Удалить
    3. ну и ладно)я тоже не без грехов;)

      Удалить