пятница, 24 октября 2014 г.

TAG: My first time / Мой первый раз

Как уже говорила, идеи для таких постов я заимствую у YouTube блогеров. Мой новый TAG пост называется - My first time или Мой первый раз. Итак, начнём пожалуй.
1. Твой первый твит.
Когда я его нашла, я была в огромном шоке. Я понятия не имею почему мой первый твит такой и о чём я хотела им сказать. Может быть это был прикол или ещё что-то. Мне за него стыдно.
11 апреля 2011 года. И маме не слова, чтобы не было стонов.
2. Твоё первое видео на YouTube. Так как у меня пока нет своего канала на YouTube, и видео свои я пока не снимаю, я перефразирую вопрос. Твой первый пост на Blogspot.
Я уже писала, что начинала вести блог раз 10, а всего на Blogspot у меня было два блога, это третий. Те два блога я удалила, и слава Богу. Но специально для этого отыскала свой первый пост. Был он 2 апреля 2010 года. Назывался Зачем кричать, если не хотят слышать? Рассуждала я на тему того, что очень часто люди не хотят слышать то, что им говорят другие, настолько сильно они объяты своим самообманом.
3. Первый человек, на которого ты подписалась на YouTube. Опять перефразирую вопрос. Первый человек, на которого ты подписалась на Blogspot.
Я отвечу сразу на два вопроса. Первый человек, на которого я подписалась на YouTube была Соня Есьман. Она мне дико нравится, и я до сих пор с радостью смотрю её видео. Ссылку на её YouTube канал оставлю здесь: http://www.youtube.com/user/classisinternal
А первый человек, на которого я подписалась здесь была моя подруга Катя, которая и рассказала мне про удивительный мир Blogspot. А из наиболее читаемых была Алина Ерлимова. Ссылку на её блог оставлю здесь: http://alinaermilova.blogspot.ru/

4. Твоё первое фото в вконтакте.

Я просто выложу его здесь. Выложено 11 октября 2009 года.
5. Твой первый алкогольный напиток.
У меня очень демократичная семья. Моя мама вообще считает, что ребёнок всё равно всё попробует всё сам. Поэтому про алкоголь она рассказывала сама, и говорила, что лучше, чтобы я попробовала его и знала в каких дозах мне можно его пить. Наверное, именно потому, что мне никто никогда ничего не запрещал, я и не пью практически вообще. Особенно сейчас. Когда отношение к алкоголю у меня стало совсем негативным. И, наверное, первый раз я попробовала чуть-чуть вино за общим семейным столом.
6. Твоя первая работа.
Официантка в кафе. Четыре дня что ли я проработала в первый раз.
7. Первый кто написал тебе сегодня.
У меня и ещё двух моих подруг есть общая переписка. Одна из них - Наташа - ответила там мне на моё вчерашнее сообщение. Кстати, про блог;)
8. Первый о ком ты подумала сегодня.
Я себя не очень хорошо чувствовала ночью и с утра. Так что я думала о себе и о том как бы не заболеть:(
9. Твоя первая учительница.
Если честно, я из начальной школы мало что помню. Но первую учительницу звали Людмила Ивановна.

10. Первое место, которое ты посетила.
Я поняла этот вопрос как в какой город я съездила в первый раз. В Нижнем Новгороде у меня живёт крёстная мама и три двоюродных сестры. Когда я была маленькая, я часто гостила у них с мамой.
11. Первая лучшая подруга.
В садике у меня была лучшая подруга. Её звали Настя. Мы всегда с ней были вместе. Она была такой милой блондиночкой. Мы играли в разные игры, а ещё мы с ней помогали другой девочке одеваться быстрее, потому что она была жутко медлительной, и всем приходилось её ждать. Когда мы выпустились из садика, то пошли в разные школы, и наше общение сошло на нет.
12. Твоя первая ночёвка с друзьями.
Это было лет в 16 у моей подруги Кати. А потом это было ещё и ещё и ещё раз. Я вообще в то лето практически не ночевала дома;)
13. Первая вещь, которую ты сделала сегодня утром.
Открыла глаза, выключила будильник, ответила на бабулин вопрос: "Ты встала?"
14. Первый концерт, на котором ты была.
У меня нет таких групп, которые я бы прям умирала хотела посетить. Да и концерты я не очень люблю. Я помню, что совсем недавно, в марте 2013, я случайно попала на выступление группы Kazaky. Их выступление меня порадовало. Ярко, красиво, эпатажно. Парни - молодцы, нашли своё место в шоу-бизнесе.
15. Первая сломанная кость.
Я уже писала здесь об этом. Большой палец правой руки. В школе, в коридоре стояли парты. Старшеклассники их пинали. Прикалывались так. И мой палец нечаянно зажало среди парт, когда я проходила мимо.
16. Первый пирсинг.
Если проколотые уши считаются пирсингом, то уши. Да у меня и вообще только уши и проколоты;) Хотя я когда-то мечтала проколоть нос.
17. Первая страна, в которой ты была.
Никакая. Я не была в других странах, чем очень огорчена. Не сыпьте мне соль на рану:(
18. Первое кино, просмотренное в кинотеатре.
Я уже и не помню. Наверное, это была какая-нибудь из первых частей Гарри Поттера. Я люблю эти фильмы. А в детстве так вообще обожала.
19. Первый спорт, которым ты занималась.
Я в детстве, лет в 6-7 ходила на фитнес. Причём я занималась во взрослой группе. А потом там поменяли расписание, моей маме стало неудобно меня водить, и я прекратила туда ходить. Потом меня отдали на танцы. И это продлилось на долгие пять лет.
20. Твоё первое слово.
Моей маме очень помогала с моим воспитанием её мама. Бабуля проводила со мной кучу времени. И моё первое слово было - баба;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий