воскресенье, 12 октября 2014 г.

Results - One step - one idea

Меня никак не покидает весь день стойкое ощущение, что сегодня ну точно не воскресенье. Поэтому собраться и написать в блог мне было как-то тяжеловато, но мне всё же удалось взять себя в руки и озвучить свои эмоции прошедшей недели.
Я давала обещание каждый день выбираться на свежий воздух на прогулки хотя бы на 30 минут. К собственному удивлению, мне это удалось. Я думала, что мне придётся специально выходить из дома, заставлять себя. Но всё получилось совсем не так. Каждая моя такая маленькая прогулка получалась сама по себе. То я решила пару остановок пройти пешком, то пошли с мамой в магазин, который минут в 20 от нашего дома, то мама сказала, что хочет пойти кормить птичек в лес. А самое главное - погода меня не подвела на этой неделе. Она как знала, что нельзя меня так морозить. Солнышко появилось на небе и настроение сразу хорошее, и сил больше, и энергии море.
Я советую Вам, пока погода совсем не превратилась в противную и мерзкую, тоже насладиться лучами солнца и свежим осенним воздухом. Зато когда выпадет первый снег, можно будет со спокойной душой сказать, что Вы то с осенью попрощались.
Пожалуй, это все мысли, что посетили меня сейчас. В понедельник будет новое испытание.
Спасибо!
Кстати, буду очень признательна тем, кто поделиться со мной идеями для моих недельных испытаний. Моя фантазия по-тихоньку умирает.

Если у Вас есть идеи недельных испытаний для меня, то присылайте их сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий