пятница, 31 октября 2014 г.

Октябрь / Вот что я люблю

Идею таких постов я взяла у Сони Есьман. О ней я уже много раз рассказывала, но ссылку на её YouTube блог оставлю здесь ещё раз: http://youtube.com/classisinternal Каждый месяц она рассказывает о том, какие вещи появились у неё за эти 30-31 день, и которые она искренне полюбила. Я решила тоже попробовать. Так что теперь в каждый последний день месяца я буду публиковать пост о своих любимых вещах месяца. Надеюсь, Вам будет интересно.

1. В октябре на YouTube я случайно наткнулась на Диму Ермузевича. Он живёт в Гомеле, ему 16. Он фотограф, видеоблогер, и он такой чудесный. Совсем недавно я поняла, что в моей жизни необходимы люди именно с таким чувством юмора. Я называю их придурковатые оптимисты, в хорошем смысле этого слова. Они заряжают своей положительной энергией всех, кто находится рядом с ними. Они практически всегда позитивно настроены, и у них уникальное чувство юмора. Когда я смотрю каждое его видео, то просто не могу не улыбнуться, а в нашей серой жизни так необходимы такие люди, которые просто будут заставлять тебя улыбаться. Таким человеком у меня теперь является Дима Ермузевич. Просто огромное спасибо! Огромное! Ссылку на его YouTube блог оставлю здесь: http://www.youtube.com/DimaErmuzevich

2. Вытекая из предыдущего пункта, расскажу, что Дима очень любит хлопья с молоком. А я, если честно признаться, их никогда не пробовала. И решила попробовать. И мне очень понравилось. Практически весь месяц утро я начинала с хлопьев с молоком. Нямки-ням;)

3. В октябре я читала книжку Джона Грея "Мужчины с Марса, женщины с Венеры", и подробно об этой книжке я буду рассказывать в своём посте в воскресенье. Так что если Вам будет интересно, то добро пожаловать ко мне;) Не буду расписывать здесь все свои впечатления от книги, но скажу, я очень люблю, когда читаешь книгу, а в голове про себя: "Точно! Это же про меня!", "Да вы что? Серьёзно? Блин, а я так и делала!", "Так вот из-за чего всё это произошло!" Но самое главное - это когда книга отвечает мне на вопросы, которые я уже давно задавала сама себе в голове. Эта книга ответила штук на 10 таких вопросов. А значит автоматически попадает в список моих любимых и в список книг, которые я посоветовала бы прочитать другим.

4. У меня был телефон htc one v. И я его так любила. Когда я его купила (причём заработала я на него сама, работая официанткой, что для меня прям гордость), то через какой-то промежуток времени он просто взял и выключился, и отказывался включиться. Я отдала его в ремонт по гарантии. Через какое-то время мне его вернули, сказали, что был брак в материнской плате, и они её заменили. Телефон был у меня три года. Последние полгода он начал просто нахально выключаться, включить его можно было потом. Причина его выключения была мне неизвестна. Я отнесла его в ремонт. Через два дня мне сказали, что проблема 100% в аккумуляторе. Мне его заменили, я заплатила, забрала гарантийный талон, пришла домой, и тут просто начался спектакль. Телефон не просто не перестал выключаться, он стал делать это раз в 200 чаще. Им стало невозможно пользоваться. Я вернула его в ремонт. Через два дня, я позвонила им, и что Вы думаете я узнала? Проблема была в системной плате, или как она там называется. Я просто в этом не разбираюсь. На вопрос "возможно ли её заменить", мне ответили, что это не целесообразно. Новая плата стоит около 7000, проще купить новый. Мне вернули деньги за ремонт, вернули мой старый аккумулятор. и отправили расстроенную домой. Моему разочарованию не было предела.  Но теперь самое главное - он перестал включаться совсем. Совсем. И я потеряла все свои номера. Все. Все номера с прошлой работы, номера всех друзей, знакомых. Вот это была для меня трагедия.
У меня оставался телефон - моя старая nokia. Я начала пользоваться им, и думала, что с ума сойду первое время. Но сейчас я абсолютно довольна своим телефоном. Люблю свою старушку. Сколько раз она у меня не падала, где только со мной не побывала, а смотрите ка работает, старается. Я даже в 10 классе её со злости запульнула в окно в раздевалке. В окне трещина, на моей красотке трещина, но РАБОТАЕТ! Вот они старые проверенные телефоны, не то, что эти смартфоны.
Подруги удивились, что живу без инстаграма уже месяц. Я практически герой;)

5. Посмотрев на свои аудиозаписи в вконтакте за октябрь, я была удивлена. Там такой странный список песенок, но каждая по какой-то причине запала мне в сердце.


Я просто обожаю мультик "Холодное сердце", и считаю, что это один из самых лучших мультиков за последнее время. А от песен схожу с ума. И помните: Love is an open door.


Спасибо Диму Ермузевичу за это песню. Весь октябрь на повторе.


Я не знаю, но эта песня просто засела у меня в голове. Напевала её про себя целыми днями.


Такая старая, но когда её слышу просто не могу не начать беситься и пританцовывать. Настроение стразу вверх;)


Услышала её по радио и понеслась душа в рай. Ну она же такая классная;)

Вот такой у меня странный вкус в музыке. Вообще я бы сказала, что вкуса нет. Я слушаю то, что заряжает меня эмоциями. Вот что самое главное лично для меня.

6. Я начала смотреть шоу на ТНТ "Танцы". Сначала мне очень не нравилось, не люблю все эти просмотры, мне не нравилось, что люди, которые не разбираются в танцах решают пройдёт человек дальше или нет. Но позже, когда начались постановочные танцы, я была приятно удивлена. От некоторых танцев в восторге даже. И у меня появились любимчики. Например, Антон Пануфник. На просмотр пришёл с такой огроменной короной, ему об этом сказали, бесил меня жуть, он усвоил, снял её, стал серьёзно относиться к делу. А я очень люблю, когда люди могут снять корону ради дела и мечты. Уважаю за это. Поразил SLAVA своей интеллегентностью. Такой душка и лапочка;) Спросил у любимой девушки разрешения на танец, изображающий секс. Ну вот где такие хорошие живут? Яркий и запоминающийся Adam и, конечно же, сёстры Михайлец. Также заслуживают отдельного внимания, по моему мнению.

7. В конце октября мне пришёл мой заказ из avon. А ждала я его так по причине того, что ко мне пришёл мой рюкзачок. И он меня не разочаровал. О рюкзаке я мечтала уже очень давно. И теперь он у меня есть. И он такой крутой. И я счастлива;) Мне нравится цвет, нравится, что обработка по краям тёмно-синяя, нравится форма. Мне нравится абсолютно всё. Причём рюкзаки я не носила с класса 5 - 6. Когда первый раз надела его, то почувствовала себя просто как первоклассница. Такие приятные ощущения, скажу я Вам;) Октябрь закончился на такой приятной ноте;) Ура - ура!


Комментариев нет:

Отправить комментарий