воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Results - Men are from Mars, Women are from Venus

Я закончила читать книгу Джона Грея "Мужчины с Марса, Женщины с Венеры", и нахожусь под впечатлением. Прочитать эту книгу, я хотела очень давно, но всё никак руки не доходили. И вот этот момент настал: однокурсница одолжила мне книгу, и откладывать чтение было уже неприлично. За что ей, кстати, большое спасибо.
Я люблю, когда люди пишут о чём знают. Пишут о том, что сами прошли и попробовали на себе. Джон Грей пишет именно так. Он даёт советы, проверенные на себе. Чтобы всё сразу встало на свои места, автор в введение рассказывает в какой момент он осознанно понял различие между мужчинами и женщинами, и почему вообще решил написать такую книгу.

В книге присутствует момент некой притчи, когда рассказывается о различиях между марсианами и венерианками. Две абсолютно разные планеты, любовь и подвиги ради этой любви.
Я уже писала, что когда я читала, то постоянно видела сходства в себе и других. Эта книга действительно ответила на вопросы, которые сидели в моей голове уже давно.Она заставляет посмотреть на отношения с другой стороны. Посмотреть на себя по-другому. Я, например, читая, очень часто ругала себя за какие-то моменты в прошлом.
В книге много таких сопоставительных табличек: как воспринимают мужчины или женщины какие-то слова или ситуации. Например, автор приводит пример обычных ошибок женщин и мужчин. Женщина пытается улучшить его поведение или помочь советом, а мужчина чувствует себя нелюбимым потому, что она перестала ему доверять. Или он ошибается, начиная объяснять ей, почему он прав, а не она и почему ей не стоит переживать по пустякам. Женщина же начинает чувствовать себя нелюбимой потому, что он не признаёт её чувств, а, напротив, внушает ей, что всё блажь, и отказывает ей в поддержке.
В жизни Вы часто слышите истории людей, которые любят друг друга, но не могут быть вместе из-за недопонимания. И всё так сложно. Прочитав книгу, тебе начинает казаться, что если люди по-настоящему любят друга друга, то всё очень просто. Нужно просто принять, что Вы разные.
Эта книга меня покорила и попала в список моих любимых и в список книг, которые я посоветовала бы прочитать другим.
На этом, пожалуй, стоит закончить. Уже завтра будет новое испытание, я надеюсь, что оно будет для Вас интересным, потому что я вся в предвкушении.
Спасибо!

Кстати, поменяла адрес блога. Не теряйте;) Это чтобы было легче меня найти если что, больно у меня до этого адрес был сложный.

Если у Вас есть идеи недельных испытаний для меня, то присылайте их сюда:
или сюда:
или сюда:
http://sprashivai.ru/valerytrue

Комментариев нет:

Отправить комментарий