понедельник, 24 ноября 2014 г.

Promise №16 - Beauty week Part 1

Я мечтаю научиться делать красивый макияж. Уже давно. У меня даже есть мысль пройти курсы визажистов. Я восхищаюсь девочками, которые умеют красиво, правильно накладывать макияж.
Я не beauty-blogger. Это от меня далеко, и никогда не хотела им становиться. Но уметь делать себе красивый макияж хочу научиться. Вообще, наверное, это должна уметь делать каждая девушка.
Именно поэтому всю целую неделю я посвящу разным статьям, видео и урокам макияжа. Посмотрю не только видео-уроки, но и видео beauty-блогеров. Может быть, узнаю какие-нибудь интересные секретики, которыми поделюсь в воскресенье с Вами. У меня кстати даже намечается очень классная встреча, где мне будут делать макияж. Девочки такие девочки;)
Я надеюсь, что в воскресенье мне будет что Вам рассказать и чем с Вами поделиться. А самое главное - я надеюсь, что лично для самой себя узнаю много нового и полезного.
Пожелайте мне удачи!
Увидимся совсем скоро.
Пока,пока.



Если у Вас есть идеи недельных испытаний для меня, то присылайте их сюда:
или сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий