среда, 12 ноября 2014 г.

Для нас небо не предел, хлебнул виски - полетел

Сразу скажу, наверное, многие подумают, что я не имею права рассуждать на такие серьёзные темы. Что это не шутки - это серьёзная проблема. И я полностью соглашусь, но всё же выскажусь по этому поводу.
Вокруг меня есть люди, молодые люди, примерно моего возраста (а мне 21, если что), которые употребляют алкогольные напитки для того, чтобы их проблемы так сильно не давили на них. Точнее, для того, чтобы забыться, чтобы на время их алкогольного опьянения их душа и разум были полностью свободны. Никого не осуждаю и не собираюсь попрекать, но это здоровые, молодые, полные жизнью и энергией молодые парни и девушки. Они могут всё. Абсолютно всё. Они могут быть кем угодно, работать где угодно, заниматься чем угодно, могут поехать куда только душе захочется. Нужно только - РАБОТАТЬ. Работать над собой, над своей жизнью. Нужно работать до тех пор, пока тебе не захочется сказать: "моя жизнь удалась". И даже тогда некоторые продолжают работать. И чем раньше ты возьмёшься за дело, тем раньше увидишь результат. Не нужно откладывать на потом. Нужно делать это сейчас.
Я не уверена, что люди, которые чего-то достигли, чего-то действительно большого и значимого, свои проблемы запивали алкоголем.
А также мне часто приходится слышать, что в компании я пью для того, чтобы раскрепоститься. Абсолютно ничего не имею плохого, но когда это в рамках разумного. Провести весело время в компании друзей - это даже полезно, но только если это не перерастает в непрекращающиеся затяжные пьянки.
В жизни бывает всякое. Согласна. Иногда слышишь от людей такие истории, что становится плохо. Но вот как раз в таких ситуациях ты слышишь как люди встают и начинают решать свою проблему. Пусть по-тихоньку, но они борются за своё счастье.
Порыскав в интернете, я наткнулась на статью о том что по статистике Роспотребнадзора  в России количество алкоголиков превышает 5 000 000, что составляет 3,4 от всего населения. От алкоголя ежегодно умирает 500 000 человек. Столько людей не умирает от войн, эпидемий и стихийных бедствий, даже если их сложить вместе. А также я узнала, что по статистике дети пробуют алкогольные напитки в 13 лет. Пик массового употребления алкоголя приходится на возрастную группу 14-15 лет. И это ужасно!
Но я не пишу здесь об алкоголизме. Не буду так серьёзно затрагивать эту тему. Я просто хотела сказать, что выпив, ни одна твоя проблема не решится. А вот если ты отложишь бутылку виски на попозже, и попробуешь сделать что-то, то, возможно, через некоторое время будешь праздновать с друзьями исполнение очередной твоей мечты.
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий