понедельник, 3 ноября 2014 г.

Promise №13 - Ask me about us, please

Я загорелась идеей испытания очень сильно. Я надеюсь, что Вам будет интересно также как и мне.
Вот в чём суть. Я буду опрашивать людей на улице и в университете на тему: "Существует ли дружба между мужчиной и женщиной?"
Вопросы:
1. Существует ли дружба между мужчиной и женщиной по Вашему мнению?
Если человек отвечает нет, то опрос для него заканчивается, если же он отвечает да, то я задаю второй вопрос.
2. Есть ли у Вас друг/подруга?
Если человек отвечает нет, то опрос для него заканчивается, но если он отвечает да, то я задаю третий и последний вопрос.
3. Если бы Вы знали, что Ваш друг/подруга не против перевести дружбу в отношения, то Вы были бы согласны на что-то большее между Вами?
Мне лично дико интересно, что буду отвечать люди. Мне интересно послушать мнения.
Объясню почему я решила проводить опрос именно на улице и в университете, а не создавать какой-нибудь социальный опрос в Интернете, ведь так было бы легче. Я очень боюсь подходить вот так к незнакомым людям. Я боюсь их реакции, не знаю чего ожидать. Даже сейчас, набираю текст, представляю как буду делать это, и у меня появляется волнение. Я решила, что нужно бороться со своими страхами, поэтому и приняла такое решение, что испытание будет проходить именно в таком ключе. Узнаю мнение других, и заодно буду учиться общаться с незнакомыми людьми. В жизни думаю пригодится.
К воскресенью я подсчитаю все баллы, и уже в воскресенье выложу пост с результатами. Если будет происходить что-нибудь интересное, то обязательно расскажу Вам.
Я пошла морально готовится. Если у Вас возникло желание ответить на эти вопросы тоже, то можете оставлять Ваши ответы в комментариях, присылать их мне в вк, на почту, или на спрашивай.ру. Ссылки будут ниже. Если Вам понравилась идея, и Вам хочется, чтобы я провела ещё какой-нибудь социальный опрос, то также присылайте мне свои темы. С радостью готова превратить в реальность Ваши задумки и испробовать всё на себе.
Я с нетерпением жду воскресенья, надеюсь и Вы. Скоро увидимся;)

Если у Вас есть идеи недельных испытаний для меня, то присылайте их сюда:
или сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий