воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Results - Ask me about us, please

Я ждала этого дня, когда смогу подвести итоги, целую неделю. 
Неделя была посвящена социальному опросу на тему: "Дружба между мужчиной и женщиной". 
Я уже объяснила, почему социальный опрос решила проводить именно на улице и в университете, в посте в понедельник. Скажу Вам честно, мне действительно было страшно. Очень. Когда мы с девочками вышли на улицу, то к моему удивлению, мои подруги были абсолютно спокойны, меня же прям трясло от страха. Если Вы тоже решили преодолевать свой страх в общении с незнакомыми людьми, то вот Вам мой совет. Опрос мы начали с Макдоналдса. Люди там более доброжелательные что ли. Да и вообще отшивать людей, которые подходят к Вам в кафе не так удобно, как если ты просто пройдёшь мимо на улице и скажешь, что у тебя нет времени.
Позже мы вышли на улицу, и уже опрашивали людей там. Мне повезло, ни один человек не отказался отвечать на мои вопросы. Как доказательство того, что я действительно опрашивала людей на улице, фото.
Кстати, так как город маленький, я встретила знакомых, которые не отказали мне в помощи, и с радостью отвечали на мои вопросы.
Когда мы опрашивали людей в университете, то страха почему-то было больше. Скорее, это была неловкость. Людей на улице ты видишь в первый и в последний раз, а вот в университет мне ещё полгода ходить;) В итоге опрос всё равно состоялся и в университете. В университете, знакомых было больше, поэтому я опрашивала как их, так и незнакомых мне студентов.
Когда я подсчитала количество опрошенных людей, то мне пришлось в последний момент опрашивать ещё парочку, поэтому это происходило в Интернете в вк, или по телефону в университете.
Я хочу сказать огромное спасибо всем, кто мне помогал. Спасибо моим девочкам: Наташе и Насте за то, что потратили целый день на опрос вместе со мной на улице. Спасибо Саше, которая помогала побороть свой страх в университете. Без тебя бы я так ни к кому не подошла. Спасибо всем знакомым, которые не отказались помочь, звонили своим друзьям и узнавали ответы по телефону. Да, да, были такие;) Спасибо всему моему журфаку за Вашу отзывчивость. Спасибо всем незнакомым для меня людям за потраченное время и помощь. Спасибо! Вы мне очень помогли! Вы даже не представляете, что Вы сделали для меня просто ответив на вопросы.
Пора, пожалуй, переходить к самому опросу. Было опрошено 30 парней и 30 девушек. Возраст примерно от 18 до 28. Вопросы, которые были заданы каждому:
1. Существует ли дружба между мужчиной и женщиной по Вашему мнению?
Если человек отвечает нет, то опрос для него заканчивается, если же он отвечает да, то я задаю второй вопрос.
2. Есть ли у Вас друг/подруга?
Если человек отвечает нет, то опрос для него заканчивается, но если он отвечает да, то я задаю третий и последний вопрос.
3. Если бы Вы знали, что Ваш друг/подруга не против перевести дружбу в отношения, то Вы были бы согласны на что-то большее между Вами?
Итогами я была очень удивлена. Начну с девушек.

На диаграмме представлены результаты ответов девушек. 


Вот интересные дополнения девушек к ответам, которыми я не могу не поделиться с Вами.
- Одна девушка ответила, что она верит в дружбу между мужчиной и женщиной, у неё были друзья-парни, но сейчас есть молодой человек, и с друзьями-парнями она перестала общаться.
- Одна девушка не знала есть ли дружба между мужчиной и женщиной, потому что никогда близко не общалась с парнями, и друзей-парней никогда не было.
- Одна девушка сказала, что дружбы между парнем и девушкой быть не может, но на вопрос: есть ли у неё такой друг, ответила, что есть. Как понять женскую логику?;)
- Девушки поясняли свои ответы чаще всего говоря, что отвечают по своему опыту, что мужчины абсолютно не умеют дружить, только портят дружбу своей симпатией.
- Многие утверждали, что дружбы нет, потому что всегда у кого-то будет симпатия.
- Или говорили, что всё равно рано или поздно кто-то начнёт чувствовать, и это приведёт к разрушению дружбы. Девушки начнут ревновать, а это ни к чему хорошему не приведёт.

На следующей диаграмме представлены ответы мужчин.



Вот интересные дополнения парней к ответам, которыми я не могу не поделиться с Вами.
- Случилась со мной такая ситуация на улице. Шла пара парень и девушка, я остановила их, и начала задавать вопросы. Оказалось, что они друзья. Понятно, в дружбу они верят, и друг/подруга у них есть. Но вот когда я задала третий вопрос, девушка ответила на него отрицательно, это не вызвало у неё никаких затруднений, а вот парень начал сильно мяться, отшучиваться. Он тоже ответил отрицательно, но по его поведению было понятно другое. Надеюсь, я никому там жизнь этим вопросом не испортила;)
- Один парень сказал, что в дружбу верит, со своей подругой дружит уже 6 лет, но серьёзные отношения с ней бы начинать не стал. А вот несерьёзные отношения, возможно, и начал бы.
- Один молодой человек сказал, что раньше хотел перевести дружбу в отношения, но сейчас такого желания нет.
- Многие утверждали, что дружбы не существует, потому что всегда с одной стороны дружба, а с другой симпатия.
- Или что дружба будет только  до определённого момента, кто-то кому-то обязательно понравится.
- Или что дружба существует только до того момента пока не наступит ночь.
- Или кто-то обязательно хочет ахмурить другого, и затащить в постель.
- Один парень сказал, что дружба есть, у него есть подруга, но они могут дружить только потому, что она не привлекает его физически.
- Один мужчина утверждал, что дружба между мужчиной и женщиной может быть только после отношений. И что дружбу мы сами себе придумываем, это лишь иллюзия.
- А один парень поведал нам историю о том, что у него сейчас есть подруга, но раньше они были с ней в отношениях.

Из 30 девушек дружбу в отношения перевели бы 6, а из 30 парней дружбу в отношения перевели бы 5. Разве можно назвать дружбой между мужчиной и женщиной ожидание момента, когда что-то ёкнет между Вами и Вы перестанете быть друзьями? Но это лишь моё мнение, и такой мой личный риторический вопрос;)
Из 30 девушек дружбу в отношения не стали бы переводить 4 девушки, а среди 30 парней дружбу в отношения не стали бы переводить аж 12 парней. Девушки, быть может, это мы с Вами дружить то не умеем?;)
Зато из 30 парней и из 30 девушек 11 парней и 11 девушек ответили, что дружбы не существует априори. Хоть здесь единство и полное взаимопонимание;)

На этот сложный вопрос ответить однозначно невозможно. Каждый отвечает себе сам. Я, как ярая защитница дружбы между мужчиной и женщиной, всегда буду отвечать, что такая дружба существует. И она прекрасна. В ней множество своих плюсов. Правда, и подводных камней куча, но если это обоюдное желание ДРУЖИТЬ, то преодолеть вместе можно всё.
Для меня это испытание, этот эксперимент был жутко интересным. Я потратила на него огромное количество времени, но думаю, что не зря.

Оставлю Вам ссылку на такой же социальный опрос, который мне скинула моя подруга, здесь:
И оставлю здесь видео, которое и сподвигло меня выбрать именно эту тему.



Надеюсь Вам было интересно читать. Ещё раз спасибо огромное всем, кто помогал. Увидимся уже в понедельник.
Спасибо!
Пока,пока.

Если у Вас есть идеи недельных испытаний, то присылайте их сюда:
или сюда:
или сюда:

2 комментария:

  1. ну хоть отпустил страх? теперь легче будет проводить опросы с незнакомыми людьми?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не сказать, что отпустил)
      просто начинаю излечиваться)

      Удалить