понедельник, 17 ноября 2014 г.

Promise №15 - Sweet sleep

Мне кажется, это неделя будет очень классной. Испытание заключается в том, что каждый день я должна буду спать не менее 8 часов в сутки. Это просто чудо для меня.
Я обожаю поспать. Сон для меня это просто что-то неприкосновенное. Все в моей семье это знают. Меня лучше не будить, особенно в выходные. Ничем хорошим это не закончится ;р
Я вот уверена в том, что именно с этим испытанием мне удастся справиться. Оно же создано для меня.
Говорят, что в день у человека выделяется 8 часов на работу, 8 часов на отдых и 8 часов на сон. Именно при таком распорядке у человека есть силы и энергия на рабочий день.
Я почитаю побольше, что пишут про сон, и поделюсь с Вами интересными фактами в воскресенье. А также расскажу, как прошла моя неделя.
Пожелайте мне хороших снов!
Побежала готовиться ко сну;)
Пока, пока.


Если у Вас есть идеи недельных испытаний для меня, то присылайте их сюда:
или сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий