понедельник, 10 ноября 2014 г.

Звёздная болезнь не для нас!

Я должна была давно поделиться этой новостью с Вами, но всё руки не доходили.
Ребятули, у меня был первый эфир на радио. Урашечки!;)
Я самая счастливая!
В прошлую среду у меня была запись этого эфира, а в четверг меня можно было услышать на Национальном радио и на Таван Радио (по городу) в программе "Студенческий городок".
Запись этого эфира есть на страничке у меня в вконтакте. И ссылку я Вам оставлю здесь: 
Ссылку на группу Радиопрограмма "Студенческий городок" в вконтакте я тоже оставлю здесь:
Пригласил меня к себе в гости мой хороший знакомый Артём Гаврилов. Он уже давно ведёт эту программу. И Вы не представляете себе, сколько он вкладывает в неё. Его работоспособности можно позавидовать. Он успевает всё. Я честно говорю.
Мне было очень приятно получить это приглашение, и увидеть как происходит запись эфира своими глазами. Всё испробовать на себе. Артёму ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Работать с ним было одно удовольствие. Не было ощущения, что ты где-то в студии, и говоришь в огромный микрофон. Всё проходило в дружеской обстановке, в формате непринуждённой беседы. И это было круто!
Тема эфира была "Интернет". А сколько Вы тратите времени на виртуальный мир?;)
Я рассказывала о своём блоге, конечно же. Для меня это было важно.
Но что ещё было для меня более важным, так это услышать, что у нас получилось.
Несколько лет назад мы с друзьями снимали видео. Ничего особенного. Но когда я просматривала его, то не могла отделаться от ощущения, что у меня пафосный и надменный голос. А если у меня был такой голос, значит и сама я была насквозь пропитана пафосом и надменностью. И как меня терпели мои родные?
Послушав эфир, я была на седьмом небе от счастья. Мои старания не прошли даром. Мой голос полностью отражает мой внутренний мир. Я услышала изменения в себе. А это для меня дороже золота. 
Ещё раз БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО АРТЁМУ ГАВРИЛОВУ!
Спасибо за приглашение, за беседу и за то, что дал мне услышать себя со стороны.
Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий