воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Results - Beauty week Part 1

У меня не хватило времени на всё то, что я запланировала. Я хотела почитать статьи о том, как правильно наносить макияж. Хотела посмотреть видео-уроки, а также видео beauty-блогеров.
В итоге из всего этого я просто залипла целую неделю на видео beauty-блогеров. В особенности на видео Марии Вэй. Если честно говорить, то пару раз я смотрела её видео, но мне не понравилось, девочка как-то не привлекала тем, что говорит. Но это просто потому, что я не смотрела её видео о макияже. Вот это она действительно умеет делать. Она не просто делает макияж, это же целое искусство. Ссылку на её видео-канал оставлю здесь:
Это действительно нереально круто. Мне бы научиться хотя бы половине того, что она делает. И я буду счастлива!
Не могу не выложить видео, которые меня шокировали. Вот это я, кстати говоря, и называла искусством.




И не могу не выложить видео, которое явилось для меня полезным. Я для себя некоторые секретики приметила;)


В среду я побывала на мастер-классе у моей хорошей знакомой Анастасии в Oriflame. Настя провела отличный урок лично для меня по поводу ухода за кожей и макияжа. Я сделала для себя несколько полезных выводов. И вот один из самых важных итогов: мне нельзя наносить тональный крем кисточкой, только спонжиком. Почему-то моя кожа реагирует на нанесение тонального крема кисточкой очень резко. Она краснеет на подбородке, как-будто проявляется аллергия. Я не думаю, что это из-за реакции на тональный крем, потому что при работе кисточкой на моём лице я чувствовала неприятные ощущения из-за самой кисточки. Вот тени, румяна и пудру наносить кисточкой мне вполне можно. Я даже не почувствовала ничего. Так что вот так вот, друзья. Всё что не делается, делается только для того, чтобы Вы узнали что-нибудь новенькое.
В пятницу я сделала уже во второй раз шеллак. Мне очень нравится работа моего мастера Надежды, она делает необычайно аккуратно и легко. Мне нравится мой новый маникюр, я давно хотела именно такой. Так что я теперь с красивыми пальчиками;)
Как Вы уже поняли, я не совсем справилась со своим заданием. Но задание мне действительно интересно, и я хочу его продлить ещё на одну неделю. Так что ещё одну неделю мне предстоит познавать азы макияжа, узнавать что-нибудь новое и полезное для себя. Обещаю, что буду делать это старательнее.

А пока всё и увидимся на следующей неделе!
Спасибо!
Пока, пока.

Если у Вас есть идеи недельных испытаний, то присылайте их сюда:
или сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий