воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Results - Past is only past

Многие близкие говорили мне, что не совсем поняли суть моего недельного испытания, которое я пообещала постараться исполнить в понедельник. Поэтому я начну с пояснений. Я не вижу ничего плохого, чтобы вспомнить какие-то моменты из прошлого, рассказывать о том, что было. Нет. Это замечательно. Ведь я уверена, что каждый из Вас вспомнит огромное количество моментов, которые вызывали счастье, улыбку, восторг, удивление.
Моя проблема заключается в другом. Я не просто вспоминаю прошлое. Я прокручиваю его в голове, пытаясь понять, почему человек поступил так или иначе. Почему я сделала/сказала именно так. Я копаюсь сама в себе. Иногда мне кажется, что я уже раскопала внутри себя всё, что только было возможно. Я мучаю свой мозг. Я прокручиваю в голове разные разговоры и действия, сравниваю их. Для меня это ничем хорошим не заканчивается. Это вредит не только моему душевному состоянию, но и моему здоровью. А это очень плохо. Именно поэтому я и решилась на такое испытание. Ну а теперь перейдём к результатам.
Ребята, я провалилась. Я провалилась с таким треском. Это было самым сложным испытанием из всех. Когда я обещала заниматься спортом всю неделю, было тяжело, болели мышцы, но эта неделя по сравнению с тем, что было до этого, просто нервно курит в сторонке.
Мало того, что я не просто не могла перестать прокручивать в голове моменты из прошлого, так это прошлое, как нарочно, решило напомнить о себе. И оно не просто напомнило, оно нагло влезло в мою спокойную и уже привычную жизнь, разворошило всё, что я так долго строила, и с миной "это не я" исчезло снова. Причин прокручивать всё ещё и ещё раз стало раз в сто больше.
Что я хорошо усвоила так это то, что пытаться догадаться о причине поступка человека - это просто глупость. Вы просто себе не представляете какие тараканы у каждого из нас в голове. И что эти тараканы иногда могут вытворять.
Я честно признаюсь, в четверг уже было понятно, что продолжать испытание глупо. Цитирую свою маму: "Ты не просто не перестала говорить о прошлом, ты ещё туда и вернуться решила".
И эти слова были моим ведром холодной воды мне на голову. Никакое недельное испытание так не вылечивает как такие мамины слова. Признаюсь честно, вернуться в прошлое я действительно решила. И мама была права. Но после всего этого, и всей этой страшной для меня во всех смыслах недели, я скажу Вам вот что. Я решила никуда не возвращаться. Что прошло, то прошло. Если я когда-то решила оставить это позади, значит обратно туда мне возвращаться незачем. Как говорится, два раза в одну и ту же реку не входят.
Так что вот какие у меня результаты. Я честно Вам скажу, эта неделя была для меня крайне тяжёлой. Но она явилась точкой ещё одного периода моей жизни. Он правда был маленьким, но не менее ярким, чем все остальные.
В понедельник будет новое испытание. И я постараюсь выполнить его с достоинством.
Ну пошла дальше совершенствоваться и решать что мне делать с моими недостатками.
Скоро увидимся.
Пока, пока.

Если у Вас есть идеи недельных испытаний, то присылайте их сюда:
http://vk.com/valerytrue
или сюда:
valerytrue@mail.ru
или сюда:
http://sprashivai.ru/valerytrue

Комментариев нет:

Отправить комментарий