понедельник, 10 ноября 2014 г.

Promise №14 - Past is only past

У меня есть одна плохая черта характера, от которой я мечтаю избавиться уже давно. Я уверена, что она раздражает многих из моих близких, но они просто не говорят мне об этом. Одна мама только постоянно повторяет, чтобы я избавлялась от этого недостатка.
В жизни каждого человека были люди, которые остались в прошлом. Позитивно или негативно, не имеет значения. У меня тоже есть такие люди. Есть такие места, которые остались в прошлом, но я продолжаю упоминать о них.
Эта неделя должна быть полезна мне. Она должна заставить меня стать лучше. Я верю.
Всю неделю я буду стараться не упоминать и не говорить о вещах, местах, людях, чувствах, эмоциях, которые по тем или иным причинам остались в моём прошлом. 
Я с трепетом отношусь ко всему, что было у меня в жизни, ко всем людям, которых повстречала на своём пути. Но мне правда нужно двигаться дальше. Мне правда пора вырасти. Мне правда пора повзрослеть.
Это всё конечно же останется в моём сердце, иногда я буду об этом вспоминать, но мне нужно научиться делать это реже.
Мне нужно научиться не жить прошлым! Вот чего я жду от этой недели.
Чтобы испытание проходило более продуктивно: за каждое упоминание  о чём-то или о ком-то из прошлого уже знакомое всем наказание - 5 приседаний.
Хочется верить, что у меня всё получится. Хочется верить, что я смогу.
Увидимся в воскресенье. Пожелайте мне удачи! Это действительно для меня нелегко.

Если у Вас есть идеи недельных испытаний для меня, то присылайте их сюда:
или сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий